4 статьи
- Маркетинг в медицине
• • •
Комплексное маркетинговое исследование: алгоритм проведения и пример реализации
В статье представлены этапы алгоритма проведения комплексного маркетингового исследования с пояснениями, а также пример проведения данного типа исследования для целей час...
Руководитель. Здравоохранение № 7 (67) 2018
Дробышевский Александр,
1048
- Частной медицинской организации
- Маркетинг в медицине
• • •
Чат-бот как эффективный маркетинговый инструмент для клиники, санатория
В статье рассмотрен такой набирающий популярность в российском медицинском бизнесе маркетинговый инструмент, как чат-бот. Рассмотрены способы его создания, использования,...
Руководитель. Здравоохранение № 4 (64) 2018
Дробышевский Александр,
1982
- Санаторно-курортный маркетинг
- Маркетинг в медицине
• • •
Технология «сарафанного маркетинга» в медицине
Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиент...
Руководитель. Здравоохранение № 2 (62) 2018
Дробышевский Александр,
1161