Хомич Алеся
Стать автором

юрист, медиатор

20 статей

Особенности рассмотрения и работы с электронными обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан — это вопрос, с которым сталкивается каждый руководитель организации здравоохранения, санатория. Ввиду развития информационных технологий б...

Кейс: клиника компенсировала пациенту расходы на зубопротезирование в другой клинике

Стоматологическая клиника оказала женщине услуги по лечению зуба. Спустя время женщина потребовала вернуть уплаченные за лечение деньги. Почему? Чем закончилось урегулиро...

Требования к объему и месту нахождения информации для потребителя медицинских услуг

Какую информацию и в каком объеме организация здравоохранения, санаторий (далее — организация здравоохранения) обязаны предоставить потребителю услуг, которые они предлаг...

И с голливудской улыбкой остаться, и оплату вернуть: кейс по судебной медиации

В статье рассмотрена практическая ситуация, связанная с обращением пациента стоматологической клиники в суд и с последующим переходом к процедуре медиации. Особенностью д...

Почему претензии пациентки к стоматологической поликлинике признаны безосновательными?

Практика рассмотрения в суде споров о качестве оказанных медицинских услуг свидетельствует о том, что суды не всегда принимают сторону пациента. В таких случаях последний...