Романчук Виктория
Стать автором

основатель компании ООО «СтАрТмедконсалт», врач-организатор здравоохранения

7 статей

Виды решений по обращениям из книги замечаний и предложений

Какие решения и в каких случаях можно принять по замечаниям и (или) предложениям, внесенным в книгу замечаний и предложений? В какой форме и в какие сроки информировать з...
№ 4 (88) 2020 Романчук Виктория,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 144

Порядок рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений

В статье системно и с примерами рассмотрены ключевые вопросы работы по рассмотрению замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений организации з...
№ 3 (87) 2020 Романчук Виктория,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 615

Организуем ведение делопроизводства по письменным обращениям граждан: памятка руководителю

Кто в организации здравоохранения несет ответственность за организацию и ведение делопроизводства по обращениям граждан (далее — ДОГ)? Каковы задачи ДОГ? Из каких этапов...
№ 12 (84) 2019 Романчук Виктория,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 445

Как внедрить систему клиентского сервиса в клинике для увеличения продаж?

Каковы основные задачи руководителя медицинской организации по направлению продаж медицинских услуг? Из каких этапов состоит процесс разработки системы клиентского сервис...
№ 11 (83) 2019 Романчук Виктория,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 585

Организуем работу по рассмотрению обращений граждан: памятка руководителя

Что нужно делать после поступления в организацию здравоохранения заявления, жалобы или предложения от гражданина? В какие сроки полученное обращение должно быть рассмотре...
№ 10 (82) 2019 Романчук Виктория,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 638