Шевчук Марина
Стать автором

директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье», Master of business administration (MBA) – Marketing

23 статьи

Как санаториям повысить эффективность своей работы в 2021 году?

Близится окончание 2020 года, который, без сомнения, можно назвать самым сложным и экстраординарным в плане произошедших и всё еще происходящих событий, их влияния на все...

Что могут предложить санатории в период пандемии коронавируса?

Сегодня санаторно-курортным организациям Беларуси приходится работать в непростых условиях, связанных с пандемией коронавируса, ограничительными мероприятиями, сомнениями...

Как санаториям выйти сильными из сложившейся кризисной ситуации?

В этот непростой для санаториев Беларуси период распространения эпидемии коронавируса, сопровождающийся экономическим кризисом, и, как следствие, снижением количества кли...

Как повысить эффективность работы менеджеров по бронированию для обеспечения роста выручки санатория?

В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 6 (2018) мы с Мариной Александровной Шевчук, экспертом в сфере санаторно-­курортного маркетинга с более чем 15-летним опытом р...

Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

Почему сайт санатория не приносит желаемого эффекта в виде увеличения числа клиентов и объема выручки? Какие ошибки мешают продвижению услуг санатория через сайт? Что сле...