Тезисы II Белорусского медицинского бизнес-форума: контент-маркетинг и бренд-стратегия

Предлагаем ознакомиться с тезисами некоторых рекомендаций экспертов digital-маркетинга из России и Беларуси со II Белорусского медицинского бизнес-форума, которые помогут осознать пути привлечения клиентов и их удержания.

Федченко Александра

юрист, магистр юридических наук

772 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Андрей Гусаров, бизнес-консультант и основатель агентства интернет-маркетинга GUSAROV (входит в топ-10 спикеров и digital-специалистов Рунета по версии рейтинга Aspeak), обратил внимание на важность ведения клиникой карточки «Мой бизнес» в Гугл, работы с отзывами клиентов (в т.ч. негативными), увеличения общего количества отзывов. Он советует удалить с сайта и страниц клиники в социальных сетях шаблонные фотографии и фразы, привлекать к созданию инфоконтента врача в тандеме с копирайтером. Мерами удержания клиентов эксперт назвал создание версии сайта для слабовидящих, оптимизацию сайта под мобильные устройства, настройку видимости скроллинга на все его страницы, поиск нестандартных способов подачи информации (например, через инфографику, комиксы, виртуальные туры по клинике).

Дмитрий Аполенис,креативный директор AIDA Pioneer&Creative (агентство уже 4 года подряд является лучшим агентством Беларуси согласно рейтингу AKMA), эксперт в сфере брендинга и коммуникаций, говоря об увеличении трафика клиентов, акцентировал внимание на вопросе готовности бренда к инвестициям. По его мнению, прежде чем вкладывать деньги в продвижение, необходимо провести бренд-аудит. Дмитрий уверен, что классическая маркетинговая сегментация сегодня не работает и необходимо «наводить резкость» на клиента через его страхи, желания, настроение, влечения и предубеждения. Спикер также советует руководству клиники спросить себя: «Мы как что?» и определить бренд клиники через эмоцию, ассоциации, в т.ч. используя метафоры. Образом клиники могут быть как абстрактные понятия, так и животные, люди, предметы.

Оба спикера сошлись во мнении, что цикл принятия решения клиентом в белорусской медицине довольно долгий. Именно поэтому задача маркетинга — максимально увеличить интенсивность взаимодействия клиента с брендом путем подготовки качественной бренд-стратегии и увеличения точек контакта с потенциальным клиентом.


772 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздравом открыта экспериментальная виртуальная приемная

В качестве эксперимента Минздравом принято решение открыть виртуальную приемную в виде чат-бота, который будет доступен круглосуточно в Telegram.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 109

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.01.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1358
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок