Дробышевский Александр
Стать автором

эксперт по маркетингу

4 статьи
• • •

Комплексное маркетинговое исследование: алгоритм проведения и пример реализации

В статье представлены этапы алгоритма проведения комплексного маркетингового исследования с пояснениями, а также пример проведения данного типа исследования для целей час...
Руководитель. Здравоохранение № 7 (67) 2018
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1031
• • •

Чат-бот как эффективный маркетинговый инструмент для клиники, санатория

В статье рассмотрен такой набирающий популярность в российском медицинском бизнесе маркетинговый инструмент, как чат-бот. Рассмотрены способы его создания, использования,...
Руководитель. Здравоохранение № 4 (64) 2018
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1976
• • •

Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиент...
Руководитель. Здравоохранение № 2 (62) 2018
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1153
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок