Дробышевский Александр
Стать автором

эксперт по маркетингу

4 статьи

Комплексное маркетинговое исследование: алгоритм проведения и пример реализации

В статье представлены этапы алгоритма проведения комплексного маркетингового исследования с пояснениями, а также пример проведения данного типа исследования для целей час...

Чат-бот как эффективный маркетинговый инструмент для клиники, санатория

В статье рассмотрен такой набирающий популярность в российском медицинском бизнесе маркетинговый инструмент, как чат-бот. Рассмотрены способы его создания, использования,...

Технология «сарафанного маркетинга» в медицине

Феномен «сарафанного радио» хорошо знаком руководителям особенно тех клиник, санаториев, в которых принято периодически интересоваться у обратившихся в организацию клиент...
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок