Скугорь Олег
Стать автором

руководитель аутсорсингового контакт-центра Sales Telecom (Минск)

2 статьи
• • •

Как перестать терять клиентов и снизить расходы на кол-центр?

В статье рассмотрены причины повторных (уточняющих) звонков клиентов в клинику, которые негативно сказываются на отношении клиентов и из-за которых клиника может нести ра...
Руководитель. Здравоохранение № 6 (90) 2020
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 982
• • •

Кол-центр: дань моде или насущная потребность клиники?

Что такое кол-центр? В чем его польза для клиники, санатория? Когда в нем есть необходимость? Какие показатели работы кол-центра важно отслеживать?
Руководитель. Здравоохранение № 5 (89) 2020
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1538
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок