Онлайн-семинар «Эффективная коммуникация: обращения, жалобы, медиация»

613 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения;
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения; 
  • юристам.

Программа


12:00-12:20
1. Особенности работы с электронными обращениями граждан

  • 1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие работу с электронными обращениями
  • 1.2. Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан
  • 1.3. Особенности работы с электронными обращениями
  • 1.4. Важные правовые требования к ответу на электронное обращение

12:20-12:50
2. Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — Система)

  • 2.1. Как правильно организовать работу в Системе
  • 2.2. Особенности ведения делопроизводства по обращениям, поступающим в Систему

12:50-13:20
3. Особенности проведения личного приема

  • 3.1. Правила проведения личного приема руководителем
  • 3.2. В каких случаях руководитель вправе отказать в личном приеме гражданину
  • 3.3. Неправомерные действия пациента в рамках проведения руководителем личного приема: что делать?

13:20-13:50
4. Особенности работы с некоторыми категориями обращений

  • 4.1. Какие обращения являются массовыми
  • 4.2. Особенности работы с массовыми обращениями граждан
  • 4.3. Особенности работы с анонимными обращениями

13:50-14:10 Ответы на вопросы 

14:10‒14:30 Перерыв 


14:30-15:00
5. Обращения и жалобы пациентов: оптимизация работы

  • 5.1. Порядок работы с обращениями и жалобами пациентов
  • 5.2. Обязательные требования к ответу на обращение пациента
  • 5.3. Особенности работы с жалобами в книге замечаний и предложений
  • 5.4. Каких ошибок нельзя допускать при работе с обращениями и жалобами
  • Кейс: правомерно ли требование пациента об ознакомлении с документами в деле по обращению? 

15:00-15:40
6. Борьба с потребительским экстремизмом пациентов

  • 6.1. Проявления потребительского экстремизма пациентов: основные характеристики
  • 6.2. Лайфхаки для защиты клиники от необоснованных требований пациентов
  • 6.3. Действия руководителя для разрешения конфликта, если пациент обратился в суд

15:40-16:30
7. Медиация: как разрешить конфликт без последствий

  • 7.1. Практические советы: медиация как один из инструментов руководителя по разрешению конфликтов
  • 7.2. Основные случаи, когда необходимо обратиться к медиатору

16:30-16:50 Ответы на вопросы

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный документ об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by


613 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Установлен табель оснащения кабинетов, отделений реабилитации, абилитации детей

При оснащении кабинетов главной медицинской сестре стоит ориентироваться на табели оснащения. Каким табелем руководствоваться при оснащении кабинетов, отделений для прове...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 653
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок