Онлайн-семинар «Эффективная коммуникация: обращения, жалобы, медиация»

456 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения;
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения; 
  • юристам.

Программа


12:00-12:20
1. Особенности работы с электронными обращениями граждан

  • 1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие работу с электронными обращениями
  • 1.2. Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан
  • 1.3. Особенности работы с электронными обращениями
  • 1.4. Важные правовые требования к ответу на электронное обращение

12:20-12:50
2. Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — Система)

  • 2.1. Как правильно организовать работу в Системе
  • 2.2. Особенности ведения делопроизводства по обращениям, поступающим в Систему

12:50-13:20
3. Особенности проведения личного приема

  • 3.1. Правила проведения личного приема руководителем
  • 3.2. В каких случаях руководитель вправе отказать в личном приеме гражданину
  • 3.3. Неправомерные действия пациента в рамках проведения руководителем личного приема: что делать?

13:20-13:50
4. Особенности работы с некоторыми категориями обращений

  • 4.1. Какие обращения являются массовыми
  • 4.2. Особенности работы с массовыми обращениями граждан
  • 4.3. Особенности работы с анонимными обращениями

13:50-14:10 Ответы на вопросы 

14:10‒14:30 Перерыв 


14:30-15:00
5. Обращения и жалобы пациентов: оптимизация работы

  • 5.1. Порядок работы с обращениями и жалобами пациентов
  • 5.2. Обязательные требования к ответу на обращение пациента
  • 5.3. Особенности работы с жалобами в книге замечаний и предложений
  • 5.4. Каких ошибок нельзя допускать при работе с обращениями и жалобами
  • Кейс: правомерно ли требование пациента об ознакомлении с документами в деле по обращению? 

15:00-15:40
6. Борьба с потребительским экстремизмом пациентов

  • 6.1. Проявления потребительского экстремизма пациентов: основные характеристики
  • 6.2. Лайфхаки для защиты клиники от необоснованных требований пациентов
  • 6.3. Действия руководителя для разрешения конфликта, если пациент обратился в суд

15:40-16:30
7. Медиация: как разрешить конфликт без последствий

  • 7.1. Практические советы: медиация как один из инструментов руководителя по разрешению конфликтов
  • 7.2. Основные случаи, когда необходимо обратиться к медиатору

16:30-16:50 Ответы на вопросы

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный документ об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by


456 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Ведение документации кабинета ультразвуковой диагностики

Поможет: разобраться в требованиях, предъявляемых к кабинету ультра­звуковой диагностики.
Руководитель. Здравоохранение № 5 (137) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 845
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок