Онлайн-семинар «Конфликт с пациентом: работаем с жалобами, обращениями, претензиями»

941 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения; 
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения;
  • юристам.

Программа

15:00‒15:25
1. Правовая база рассмотрения обращений граждан и юридических лиц 

  • Основные положения Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», которым стоит уделить внимание руководителю организации здравоохранения
  • Нововведения Закона об обращениях граждан и юридических лиц, на которые стоит обратить внимание

15:25–15:50
2. Обращения, жалобы, претензии

  • Как разграничить обращение и жалобу пациента?
  • Правовой подход к рассмотрению обращения пациента
  • Правовой подход к рассмотрении жалобы пациента
  • Действия руководителя в случае поступления жалобы в вышестоящую организацию

15:50–16:15
3. Работа с книгой замечаний и предложений 

  • Основные правила ведения книги замечаний и предложений
  • Что изменилось в ведении книги замечаний и предложений
  • Порядок действий при написании жалобы в книгу замечаний и предложений
  • Ответственность руководителя за ведение книги замечаний и предложений  

16:15 –16:45
4. Судебный иск: пути решения для руководителя 

  • Как не довести дело до суда при разрешении конфликта
  • Медиация — один из эффективных способов разрешения конфликтов с пациентами
  • Практические рекомендации по построению линии защиты в судебном заседании

16:45‒17:00 Ответы на вопросы

Юрист, медиатор, эксперт-практик в разрешении конфликтных ситуаций между организациями здравоохранения и пациентами.

Имеет опыт сопровождения хозяйственной деятельности организаций здравоохранения государственной и частной форм собственности.

Автор книги «Правовое и документационное обеспечение учреждений здравоохранения».

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный сертификат об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by

941 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Важные вопросы профессиональной аттестации медработников

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы по теме профессиональной аттестации медицинских работников со средним специальным образованием, которые поступили в редакцию...
Главная медицинская сестра № 8 (44) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1044
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок