Онлайн-семинар «Конфликт с пациентом: работаем с жалобами, обращениями, претензиями»

1054 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения; 
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения;
  • юристам.

Программа

15:00‒15:25
1. Правовая база рассмотрения обращений граждан и юридических лиц 

  • Основные положения Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», которым стоит уделить внимание руководителю организации здравоохранения
  • Нововведения Закона об обращениях граждан и юридических лиц, на которые стоит обратить внимание

15:25–15:50
2. Обращения, жалобы, претензии

  • Как разграничить обращение и жалобу пациента?
  • Правовой подход к рассмотрению обращения пациента
  • Правовой подход к рассмотрении жалобы пациента
  • Действия руководителя в случае поступления жалобы в вышестоящую организацию

15:50–16:15
3. Работа с книгой замечаний и предложений 

  • Основные правила ведения книги замечаний и предложений
  • Что изменилось в ведении книги замечаний и предложений
  • Порядок действий при написании жалобы в книгу замечаний и предложений
  • Ответственность руководителя за ведение книги замечаний и предложений  

16:15 –16:45
4. Судебный иск: пути решения для руководителя 

  • Как не довести дело до суда при разрешении конфликта
  • Медиация — один из эффективных способов разрешения конфликтов с пациентами
  • Практические рекомендации по построению линии защиты в судебном заседании

16:45‒17:00 Ответы на вопросы

Юрист, медиатор, эксперт-практик в разрешении конфликтных ситуаций между организациями здравоохранения и пациентами.

Имеет опыт сопровождения хозяйственной деятельности организаций здравоохранения государственной и частной форм собственности.

Автор книги «Правовое и документационное обеспечение учреждений здравоохранения».

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный сертификат об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by

1054 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

«Умирать за 300 граммов жира я бы не стала». Белоруска, у которой во время пластики остановилось сердце, судится с медцентром

В июне 2024-го Onlíner рассказал историю белоруски, которая сделала пластику в частном медцентре и пережила клиническую смерть. Спустя год в суде Первомайского района гор...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 99
• • •

Установлен табель оснащения кабинетов, отделений реабилитации, абилитации детей

При оснащении кабинетов главной медицинской сестре стоит ориентироваться на табели оснащения. Каким табелем руководствоваться при оснащении кабинетов, отделений для прове...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 485
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок