Онлайн-семинар «Реклама медуслуг: требования, запреты и типичные ошибки»

856 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения; 
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения;
  • юристам.

Программа

10.00-10.20
1.Что включает в себя реклама медуслуг организации здравоохранения?

  • Всегда ли информация является рекламой?
  • В каком случае информация не является рекламой?
  • Можно ли указывать информацию о производителях или организации и является ли это рекламой?

10.20-11.20
2. Требования, предъявляемые к рекламе медуслуг, лекарственных средств и изделий медназначения

  • Согласование рекламы медуслуг, лекарственных средств и медизделий: порядок, сроки
  • В каких случаях согласование обязательно а в каких нет?
  • Запреты  существующие в части рекламы лекарственных средств, медизделий и медицинских препаратов
  • Разъяснения Министерства антимонопольного регулирования по вопросу рекламного сбора в отношении рекламы лекарственных средств

11.20-11.45
3. Ошибки, последствия и пути решения

  • Типичные ошибки при осуществлении рекламы медицинских услуг
  • Ответственность организаций здравоохранения за нарушения требований к рекламе медуслуг

11.45-12.00 Ответы на вопросы

Старший юрист ООО «Арцингер Лигал»; специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций, рекламы

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный сертификат об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by

856 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок