Кому важно принять участие:
- руководителям организаций здравоохранения;
- заместителям руководителей организаций здравоохранения;
- юристам.
Программа
10.00-10.20
1.Что включает в себя реклама медуслуг организации здравоохранения?
- Всегда ли информация является рекламой?
- В каком случае информация не является рекламой?
- Можно ли указывать информацию о производителях или организации и является ли это рекламой?
10.20-11.20
2. Требования, предъявляемые к рекламе медуслуг, лекарственных средств и изделий медназначения
- Согласование рекламы медуслуг, лекарственных средств и медизделий: порядок, сроки
- В каких случаях согласование обязательно а в каких нет?
- Запреты существующие в части рекламы лекарственных средств, медизделий и медицинских препаратов
- Разъяснения Министерства антимонопольного регулирования по вопросу рекламного сбора в отношении рекламы лекарственных средств
11.20-11.45
3. Ошибки, последствия и пути решения
- Типичные ошибки при осуществлении рекламы медицинских услуг
- Ответственность организаций здравоохранения за нарушения требований к рекламе медуслуг
11.45-12.00 Ответы на вопросы
Старший юрист ООО «Арцингер Лигал»; специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций, рекламы
Что получит каждый участник:
- возможность задать интересующий вопрос спикеру;
- презентацию спикера с полезной информацией;
- именной электронный сертификат об участии;
- доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.
Остались вопросы?
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by