Онлайн-семинар «Внутренний аудит медорганизации: проверка 7 основных направлений»

317 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения;
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения; 
  • бухгалтерам, экономистам.

Программа

13:00‒13:30

1. Лицензионные требования 

1.1. Деятельность медорганизации в соответствии с лицензионными требованиями

1.2. Когда необходимо вносить изменения в лицензию

13:30‒14:00

2. Оказание медицинской помощи 

2.1. Требования к оказанию медицинской помощи: контрольные точки для руководителя

2.2. Соблюдение требований к оказанию неотложной медицинской помощи

2.3. Оценка качества медицинской помощи

14:00‒14:30

3. Медицинская документация: ведение и хранение 

3.1. Аудит медицинской документации: требования к ее ведению

3.2. Основные правила ведения амбулаторной карты пациента

3.3. Хранение медицинской документации: что нужно проверить

14:30‒15:00

4. Общее делопроизводство

4.1. Номенклатура дел организации здравоохранения: важные контрольные точки

4.2. Чего в номенклатуре быть не должно, а что должно быть обязательно

Перерыв 15:00‒15:10

15:10‒15:50

5. Кадровое делопроизводство и вопросы охраны труда 

5.1. Документация по кадровому делопроизводству, обязательная для ведения организацией здравоохранения

5.2. Контрольные точки для проверки должностных инструкций

5.3. Какие документы необходимо иметь в организации здравоохранения по охране труда и пожарной безопасности

15:50‒16:20

6. Обращения пациентов

6.1. Какие документы должны быть в организации здравоохранения для работы с обращениями пациентов

6.2. Как правильно оформить и вести книгу замечаний и предложений

16:20‒16:50

7. Информирование пациентов

7.1. Требования к информационному стенду в организации здравоохранения

7.2. Что в обязательном порядке нужно размещать на информационном стенде для пациентов

16:50‒17:00 Ответы на вопросы 


Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный документ об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by

317 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Нововведения в законодательстве об отходах — 2024

Поможет: держать руку на пульсе изменений в законодательстве об отходах в 2024 г. и организовать деятельность с учетом требований законодательства.
Руководитель. Здравоохранение № 6 (138) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1094
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок