Реклама медуслуг: изменения в требованиях законодательства — 2024 (видеоматериалы)
6 января 2024 г. принят Закон № 353-З «Об изменении законов по вопросам рекламы». Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г. (за исключением отдельных норм). Какие нововведения коснутся сферы медицинских услуг — разбираемся в нашем видеоматериале.
Кроме того, из видео вы узнаете:
какие требования предъявляются к рекламе стоматологических услуг;
какая информация обязательно должна быть размещена в рекламе;
какие существуют запреты в части рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских препаратов.
В видео также рассматриваются типичные ошибки и ответственность за нарушение требований к рекламе медицинских услуг.
0
314
Видеозапись включает в себя шесть тематических блоков:
1. Реклама стоматологических услуг в соответствии с законодательством — 2024
Основные нововведения Закона Республики Беларусь от 06.01.2024 № 353-З и Указа Президента Республики Беларусь от 24.01.2024 № 29
Всегда ли информация о стоматологических услугах будет являться рекламой
Можно ли указывать информацию о производителях оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения с учетом изменений законодательства
Кейс : Могут ли привлечь к ответственности стоматологическую клинику, если на фото организации попадет марка производителя оборудования, которое можно идентифицировать?
2. Важные требования, предъявляемые к рекламе стоматологических услуг
Согласование рекламы медуслуг: будут ли изменения в порядке и сроках согласования
В каких случаях согласование обязательно, а в каких нет
Запреты в части рекламы лекарственных средств, медизделий и медицинских препаратов
3. Реклама стоматологической клиники в сети Интернет
Как рекламировать стоматологическую клинику в сети Интернет без ошибок
С какими сложностями может столкнуться стоматологическая клиника
Кейс 1: Может ли врач-специалист (стоматолог) рекламировать через социальные сети стоматологическую клинику, в которой он осуществляет деятельность?
Кейс 2: Будет ли скрытой рекламой организации тот факт, что врач-специалист рекламирует в первую очередь себя? И будет ли это нарушением ввиду нововведений?
Кейс 3: Будет ли являться рекламой репост поста стоматологии в Instagram, если:
а) врач-специалист или просто физическое лицо делает репост информации о стоматологической клинике;
б) стоматологическая клиника делает репост со страницы врача-специалиста, который осуществляет работу в клинике.
4. Иная реклама стоматологической клиники: проблемные вопросы и грядущие изменения
Что нужно знать руководителю о наружной рекламе своей клиники
Какие изменения затронули размещение рекламы в СМИ
Кейс: Можно ли использовать в рекламе стоматологических услуг в СМИ фотографии пациента?
5. Рекламный сбор: попадают ли стоматологические клиники под требования законодательства
Кейс: Будет ли объектом обложения рекламным сбором размещение в социальных сетях (в профиле клиники) постов об оказании медицинских услуг?
Изменится ли ситуация, если информация о стоматологической клиники будет размещена в профиле партнера?
Что нужно знать стоматологической клинике о размещении рекламы через иностранные площадки (Google, Яндекс) и о рекламном сборе в данном случае
Уведомления на почту клиентов и смс-сообщения: будет ли это объектом обложения рекламным сбором в 2024 г.
Кейс: Будет ли направление рассылки об акции на конкретную медицинскую услугу объектом обложения рекламным сбором?
6. Ответственность и ошибки
Типичные ошибки при осуществлении рекламы медицинских услуг
Ответственность организаций здравоохранения за нарушения требований к рекламе медуслуг
Ваш тарифный план не предусматривает возможность использования продукта "Эталон-онлайн" из комплекта "Эталон. Система Юрист". Просим Вас войти под пользователем с соответствующими правами или приобрести соответствующий тарифный план.