Онлайн-интенсив «Безопасность стоматологической организации»

604 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В апреле пройдет двухдневный онлайн-интенсив «Безопасность стоматологической организации».

1 день17 апреля (13.30-17.00) «Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц»
2 день — 18 апреля (13.00-16.00) «Вопросы ценообразования в стоматологической клинике»

Формат проведения: онлайн-трансляция

Программа первого дня

13:30‒14:00

1. Оказание стоматологической помощи: три контрольные точки

  • 1.1. Требования к оказанию стоматологической помощи
  • 1.2. Оценка качества стоматологической помощи: в каких случаях обязательна
  • 1.3. Согласие на оказание стоматологической помощи — право или обязанность пациента?

 14:0014:40

2. Ведение медицинской документации: требования и правила 

  • 2.1. Требования к ведению медицинской документации в стоматологии
  • 2.2. Ведение стоматологической карты: что разрешено, а что нет
  • Кейс: Правомерно ли добавление в стоматологическую карту вкладыша, утвержденного приказом по организации? 
  •  Кейс: Можно ли приказом по организации утвердить свою форму стоматологической карты, с заменой граф для заполнения? 
  •  2.3. Хранение медицинской документации и стоматологической карты
  • Кейс: Можно ли на локальном уровне установить срок хранения стоматологической карты, а после истечения срока хранения передать стоматологические карты на уничтожение в стороннюю организацию? 

 14:40‒15:10

3. Номенклатура дел стоматологической организации 

  • 3.1. Номенклатура дел стоматологической организации: что включить
  • 3.2. Чего в номенклатуре дел стоматологической организации быть не должно
  • 3.3. Как внести изменения в номенклатуру дел стоматологической организации

Перерыв 15:10‒15:20

15:20‒16:00

4. Работа с пациентами: обеспечение безопасности клиники 

  • 4.1. Какие документы должны быть в стоматологии для безопасности работы с пациентами
  • 4.2. Положения публичного и двустороннего договоров: как прописать правильно
  • Кейс: Всегда ли нужно составлять акт с пациентом по результатам выполненных работ? 
  • 4.3. Информационный стенд в организации здравоохранения: чем нужно наполнить в обязательном порядке

16:0016:30

5. Обращения, жалобы, экстремизм: как не довести дело до суда 

  • 5.1. Правила оформления ответов на обращения и жалобы
  • 5.2. Порядок работы с потребительским экстремизмом
  • Кейс: Всегда ли нужно удовлетворять требования пациента, чтобы избежать судебных разбирательств?
  •  5.3. Правила ведения книги замечаний и предложений: назначение ответственных

Ответы на вопросы 16:30‒17:00


Программа второго дня

13:0013:15

1. Особенности формирования цен на стоматологические услуги 

  • Разъяснение применения постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24.04.2024 № 75 «О нормах времени и расхода материалов на платные медицинские услуги по стоматологии»

13:1513:50

2. Тарифы на стоматологические услуги: себестоимость, калькуляция, наценки 

  • 2.1. Как сформировать тарифы в рамках стоматологической книги, не нарушив требования НПА
  • 2.2. Правила формирования стоимости услуг
  • 2.3. Что учесть при составлении калькуляции на стоматологические услуги
  •  Кейс: В каких случаях применение наценки в стоматологической клинике правомерно, а в каких — является нарушением? 
  •  Кейс: Правомерно ли увеличение затрат в калькуляции по сравнению с прошлым годом?

 13:5014:35

3. Прейскурант стоматологической клиники: требования к составлению и отражению информации 

  • 3.1. Что необходимо отразить в прейскуранте?
  • 3.2. Всегда ли обязательно размещать прейскурант на информационной доске. Как ознакомить с прейскурантом пациента
  • Кейс: Будет ли нарушение, если организация здравоохранения стоматологического профиля не разместит прейскурант на информационной доске, однако с прейскурантом можно будет ознакомиться на стойке администратора?

14:3515:00

4. Акции и скидки: правомерность их установления и чего нельзя категорически допускать 

15:0016:00 Ответы на вопросы участников

Скачать публичный договор

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный сертификат об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by


604 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Open Health Top: рейтинг частных медорганизаций Гродненской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» провела рейтинговое исследование частных организаций здравоохранения Гродненской области на предмет предоставления в сети...
Руководитель. Здравоохранение № 2 (146) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 197

Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 4659
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок