





В апреле пройдет двухдневный онлайн-интенсив «Безопасность стоматологической организации».
1 день — 17 апреля (13.30-17.00) «Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц»
2 день — 18 апреля (11.00-14.00) «Вопросы ценообразования в стоматологической клинике»
Формат проведения: онлайн-трансляция
Стоимость участия:
1 пакет - 210 BYN (включает в себя посещение 1 вебинара – 17 апреля)
2 пакет - 340 BYN (включает в себя посещение 2 вебинаров – 17 и 18 апреля)
Программа первого дня
13:30‒14:00
1. Оказание стоматологической помощи: три контрольные точки
- 1.1. Требования к оказанию стоматологической помощи
- 1.2. Оценка качества стоматологической помощи: в каких случаях обязательна
- 1.3. Согласие на оказание стоматологической помощи — право или обязанность пациента?
14:00‒14:40
2. Ведение медицинской документации: требования и правила
- 2.1. Требования к ведению медицинской документации в стоматологии
- 2.2. Ведение стоматологической карты: что разрешено, а что нет
- Кейс: Правомерно ли добавление в стоматологическую карту вкладыша, утвержденного приказом по организации?
- Кейс: Можно ли приказом по организации утвердить свою форму стоматологической карты, с заменой граф для заполнения?
- 2.3. Хранение медицинской документации и стоматологической карты
- Кейс: Можно ли на локальном уровне установить срок хранения стоматологической карты, а после истечения срока хранения передать стоматологические карты на уничтожение в стороннюю организацию?
14:40‒15:10
3. Номенклатура дел стоматологической организации
- 3.1. Номенклатура дел стоматологической организации: что включить
- 3.2. Чего в номенклатуре дел стоматологической организации быть не должно
- 3.3. Как внести изменения в номенклатуру дел стоматологической организации
Перерыв 15:10‒15:20
15:20‒16:00
4. Работа с пациентами: обеспечение безопасности клиники
- 4.1. Какие документы должны быть в стоматологии для безопасности работы с пациентами
- 4.2. Положения публичного и двустороннего договоров: как прописать правильно
- Кейс: Всегда ли нужно составлять акт с пациентом по результатам выполненных работ?
- 4.3. Информационный стенд в организации здравоохранения: чем нужно наполнить в обязательном порядке
16:00‒16:30
5. Обращения, жалобы, экстремизм: как не довести дело до суда
- 5.1. Правила оформления ответов на обращения и жалобы
- 5.2. Порядок работы с потребительским экстремизмом
- Кейс: Всегда ли нужно удовлетворять требования пациента, чтобы избежать судебных разбирательств?
- 5.3. Правила ведения книги замечаний и предложений: назначение ответственных
Ответы на вопросы 16:30‒17:00
Программа второго дня
11:00‒11:15
1. Особенности формирования цен на стоматологические услуги
- Разъяснение применения постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24.04.2024 № 75 «О нормах времени и расхода материалов на платные медицинские услуги по стоматологии»
11:15‒11:50
2. Тарифы на стоматологические услуги: себестоимость, калькуляция, наценки
- 2.1. Как сформировать тарифы в рамках стоматологической книги, не нарушив требования НПА
- 2.2. Правила формирования стоимости услуг
- 2.3. Что учесть при составлении калькуляции на стоматологические услуги
- Кейс: В каких случаях применение наценки в стоматологической клинике правомерно, а в каких — является нарушением?
- Кейс: Правомерно ли увеличение затрат в калькуляции по сравнению с прошлым годом?
11:50‒12:35
3. Прейскурант стоматологической клиники: требования к составлению и отражению информации
- 3.1. Что необходимо отразить в прейскуранте?
- 3.2. Всегда ли обязательно размещать прейскурант на информационной доске. Как ознакомить с прейскурантом пациента
- Кейс: Будет ли нарушение, если организация здравоохранения стоматологического профиля не разместит прейскурант на информационной доске, однако с прейскурантом можно будет ознакомиться на стойке администратора?
12:35‒13:00
4. Акции и скидки: правомерность их установления и чего нельзя категорически допускать
13:00‒14:00 Ответы на вопросы участников
Что получит каждый участник:
- возможность задать интересующий вопрос спикеру;
- презентацию спикера с полезной информацией;
- именной электронный сертификат об участии;
- доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.
Остались вопросы?
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by