С 1 января вырос уровень минимальной заработной платы

Изменения предусматривает постановление Совета Министров от 1 декабря 2023 года № 859 «Об установлении размера месячной минимальной заработной платы».

598 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

С 1 января месячная минимальная зарплата составляет 626 белорусских рублей. В Министерстве труда и социальной защиты ранее сообщали, что в сравнении с январем 2023 года МЗП вырастет на 72 бел. руб., или 13 %. Ранее действовал норматив в размере 554 белорусских рублей.

Новость подготовлена журналом «Руководитель. Здравоохранение» с использованием материалов Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь 

598 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Предельный срок ожидания КТ- и МРТ-исследований

Министерство здравоохранения установило предельный срок ожидания проведения КТ- и МРТ-исследований.
Руководитель. Здравоохранение №8 (164) 2026
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 153
• • •

Документы по санитарно-эпидемиологическому режиму в стоматологических организациях

Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в организациях, оказывающих стоматологические услуги, обеспечивает безопасность пациентов и поддержание стандартов...
Главная медицинская сестра № 7 (67) 2026
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 729
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок