Семинар «Пациент - это друг или клиент?»

Одной из задач специалистов частных и государственных организаций здравоохранения в части оказания платных услуг является привлечение пациентов и формирование постоянной клиентской базы.

Коммуникация с пациентами — важнейшая составляющая при решении этой задачи.
Ведь именно от подхода к организации рабочего процесса зависит, станут ли пациенты «друзьями» или же останутся просто клиентами.

1733 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

На нашем семинаре вы узнаете:

  • по какому принципу выстроить коммуникацию с пациентом?
  • как работать с трудными пациентами?
  • в чем различие между работой с новыми пациентами и пациентами, которые обращаются к вам повторно?
  • сколько стоит привлечение нового клиента?.. И многое другое.

Кому важно посетить:

  • руководителям организации здравоохранения;
  • заместителям руководителя организации здравоохранения.

Программа

9.30 – 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ

10.00 – 10.45 Как мы выстраиваем коммуникацию с пациентом? 

  • инструменты для коммуникации; 
  • работа с персоналом организации здравоохранения по использованию инструментов коммуникации.

10.45 – 11.30 Кризисные точки в коммуникации с пациентом 

  • грани отношений с пациентами;
  • работа со «сложным пациентом»;
  • работа со «звездами».

11.30 – 11.45 Ответы на вопросы*

11.45 – 12.15 КОФЕ-ПАУЗА

12.15 – 13.00 Сколько стоит для клиники привлечение пациента?

  • зачем и как считать собственнику стоимость каналов привлечения?
  • как рассчитать стоимость каналов привлечения?

13.00 – 13.45 Что важнее: постоянно искать новых пациентов или дружить со старыми?

  • инструменты работы с первичными пациентами;
  • инструменты работы с повторными пациентами.

13.45 – 14.00 Ответы на вопросы*

*Просим участников заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы по теме семинара в редакцию по адресу: rz@ipag.by. Это сэкономит время и сделает мероприятие более практичным. 

Бизнес-консультант Агентства медицинского консалтинга "СтАрТмедконсалт".
Управленец с 15 летним опытом, эксперт по открытию и управлению клиниками, экономист, Master of business administration (MBA).
Более 40 проектов по открытию и управлению медорганизаций различного профиля.
Реализовал впервые в Беларуси медицинскую программу франчайзинга.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-52
Пишите: rz@ipag.by

1733 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Основные ошибки при проведении дезинфекции и стерилизации в организациях здравоохранения (видеоматериалы)

Стерилизация и дезинфекция — это не просто процедуры, это гарантия безопасности пациентов и сотрудников. А с вступлением в силу нового приказа Министерства здравоохранени...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 397

Медицинские услуги. Права потребителей медицинских услуг (Дополнено 25.09.2024)

Здесь вы найдете информацию о требованиях законодательства о защите прав потребителей к исполнителям платных медицинских услуг, о порядке и способах оказания медицинских...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2730
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок