На нашем семинаре вы узнаете:
- по какому принципу выстроить коммуникацию с пациентом?
- как работать с трудными пациентами?
- в чем различие между работой с новыми пациентами и пациентами, которые обращаются к вам повторно?
- сколько стоит привлечение нового клиента?.. И многое другое.
Кому важно посетить:
- руководителям организации здравоохранения;
- заместителям руководителя организации здравоохранения.
Программа
9.30 – 10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00 – 10.45 Как мы выстраиваем коммуникацию с пациентом?
- инструменты для коммуникации;
- работа с персоналом организации здравоохранения по использованию инструментов коммуникации.
10.45 – 11.30 Кризисные точки в коммуникации с пациентом
- грани отношений с пациентами;
- работа со «сложным пациентом»;
- работа со «звездами».
11.30 – 11.45 Ответы на вопросы*
11.45 – 12.15 КОФЕ-ПАУЗА
12.15 – 13.00 Сколько стоит для клиники привлечение пациента?
- зачем и как считать собственнику стоимость каналов привлечения?
- как рассчитать стоимость каналов привлечения?
13.00 – 13.45 Что важнее: постоянно искать новых пациентов или дружить со старыми?
- инструменты работы с первичными пациентами;
- инструменты работы с повторными пациентами.
13.45 – 14.00 Ответы на вопросы*
*Просим участников заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы по теме семинара в редакцию по адресу: rz@ipag.by. Это сэкономит время и сделает мероприятие более практичным.
Бизнес-консультант Агентства медицинского консалтинга "СтАрТмедконсалт".
Управленец с 15 летним опытом, эксперт по открытию и управлению клиниками, экономист, Master of business administration (MBA).
Более 40 проектов по открытию и управлению медорганизаций различного профиля.
Реализовал впервые в Беларуси медицинскую программу франчайзинга.
Остались вопросы?
Звоните: +375 (17) 269-86-52
Пишите: rz@ipag.by