Open Health Top: рейтинг частных медорганизаций Брестской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» провела рейтинговое исследование частных организаций здравоохранения Бреста и Брестской области на предмет предоставления потребителям информации об оказываемых услугах в сети Интернет. 

Предлагаем вашему вниманию топ-10 медицинских организаций Брестчины.

Рейтинг актуален по состоянию на 10 августа 2024 г.

308 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

 

Участники рейтинга

В рейтинговом исследовании участвовали 25 частных организаций здравоохранения Бреста и Брестской области, которые в настоящее время предоставляют населению широкий перечень услуг.

Подход к исследованию

При составлении рейтинга учитывались показатели по следующим критериям:

  • количество услуг, оказываемых в организации здравоохранения (представленных на сайте организации здравоохранения), и наличие информации об оказываемых услугах (противопоказания и подготовка пациента к получению услуги);
  • возможность обслуживания детского населения;
  • наличие информации о врачах и специалистах организации здравоохранения (образование, стаж работы, квалификационная категория);
  • возможность записи на прием через сайт организации здравоохранения или посредством формы обратной связи, а также возможность онлайн-­обращения;
  • работа в выходные дни и возможность выезда врача на дом;
  • открытость ценовой политики;
  • отзывы пациентов.

В чем важность критериев

Медицинские услуги. Критерии «количество услуг», «наличие информации об оказываемых услугах», «наличие информации о врачах и специалистах», «возможность обслуживания детского населения» отражают доступность услуг для потенциального клиента. Наличие такого рода информации упрощает работу организации здравоохранения по информированию пациентов, а также экономит время и силы пациентов на поиск нужной информации. Возможность получения услуг взрослым и детским населением в одном месте — это удобство клиента, что немаловажно при выборе медицинской организации.

Инновационные технологии. Важность критерия «возможность записи на прием через сайт организации здравоохранения или посредством формы обратной связи, а также возможность онлайн-­обращения» обусловлена тем, что пациент может записаться к специалисту, не выходя из дома, и получить нужную для себя информацию без звонка по телефону. Организация здравоохранения, предоставляя такие возможности, улучшает взаимоотношения с клиентами.

Возможность выезда врача на дом и работа в выходные дни. Вызов врача на дом для некоторой категории граждан является важным критерием, ведь иногда осмотры необходимы тяжелобольным или пожилым людям, которые не в состоянии передвигаться или не переносят холод или жару. Не менее важна также работа медицинского центра в выходные дни, т. к. иногда это является мерой первой необходимости и возможностью оперативного оказания медицинской помощи в выходной день.

Открытость ценовой политики. Данный критерий влияет на лояльность клиента. В большинстве случаев наравне с месторасположением клиники клиента волнует и ценовой диапазон оказываемых услуг. Размещение цен в открытом доступе внушает уверенность и повышает доверие клиента к организации здравоохранения.

Отзывы. И конечно же, критерий «отзывы пациентов», на который так часто обращают внимание сами пациенты при необходимости обратиться в организацию здравоохранения. Отзывы создают первое впечатление об организации здравоохранения и могут повлиять на взаимоотношения с пациентами в будущем.

Итоги

При подсчете результатов рейтингового исследования мы использовали систему баллов, начисляемых по каждому критерию. Победители рейтинга были определены исходя из наибольшего количества набранных баллов.

1 место: Медицинский центр «Центр здорового сна»

2 место: Медицинский центр «PRIVE»

3 место: Медицинский центр «ЛОДЭ», филиал в г. Бресте

4 место: Центр микрохирургии глаза Макарчука

5 место: Медицинский центр «ВАЛМЕД»

6 место: Медицинский центр «НОВАМЕД»

7 место: Медицинский центр «Леда Мед»

8 место: Медицинский центр «Лечмед»

9 место: Медицинский центр «Линия здоровья»

10 место: Клиника семейной медицины «7Я»

Рейтинг составлен редакцией журнала 
«Руководитель. Здравоохранение»
на основе открытых данных интернет-­ресурсов

участников рейтингового исследования.

308 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.07.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1652
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок