Организуем выдачу листков временной нетрудоспособности в 2025 году по-новому

Поможет: организовать работу, связанную с выдачей листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, в соответствии с изменениями законодательства.

Супранович Яна

Юрист, магистр юридических наук

222 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В прошлом номере журнала мы говорили об изменениях, которые затронули сферу проведения экспертизы временной нетрудоспособности. С 1 января 2025 г. изменилась Инструкция о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности (утв. постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1, далее — Инструкция).

Так как контролирующие органы уделяют выдаче листков нетрудоспособности (далее — листок) и справок о временной нетрудоспособности (далее — справка) особое внимание, разберемся, как правильно организовать работу по их оформлению с учетом вступивших в силу изменений.

222 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Содержание положения о комиссии по медицинской этике и деонтологии

Законодательством не установлена обязанность, но рекомендовано создание в организации здравоохранения комиссии по медицинской этике и деонтологии. Как правило, в состав т...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1236
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок