Сборник статей «ПРИБЫЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ. Как привлечь клиентов и увеличить выручку»

1186 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В сборник включены все публикации журнала «Руководитель. Здравоохранение» за период с марта 2018 г. по январь 2020 г. в формате интервью с Шевчук Мариной Александровной, — директором и основателем маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» (Москва), признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге со степенью Master of business administration (MBA) – Marketing и 15-летним опытом оказания услуг по повышению эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортных организаций России.

Особенности сборника:

  • только электронный формат (PDF);
  • наличие закладок, соответствующих содержанию сборника, для удобной навигации между статьями;
  • наличие дополнительных материалов (БОНУСОВ) других авторов.    

Кому необходим: 

  • руководителю санатория;
  • заместителю руководителя по коммерческим вопросам;
  • заместителю руководителя по медицинской части;
  • руководителю службы маркетинга;
  • специалисту по маркетингу;
  • всем, кто интересуется вопросами организации эффективной коммерческой деятельности санаториев.

Формат: электронный (PDF)

Цена: скачать счет*

*
1. Скачайте счет и оплатите его.
Физические лица могут оплатить счет в отделениях банков.
2. Направьте на адрес электронной почты podpiska@ipag.by письмо, указав в теме письма «Сборник Санатории», а в самом письме — № платежного документа. 
На ваш адрес электронной почты будет направлен пароль для получения доступа к тексту сборника.
3. Скачайте сборник и откройте файл.
4. Введите полученный пароль для открытия доступа к файлу сборника. 

Файл сборника: скачать

СОДЕРЖАНИЕ

САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ 

1. Взгляд на потенциал рынка санаторно-курортных услуг и факторы, сдерживающие развитие санаториев

2. Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг?

3. Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов

4. Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория

5. Как эффективно формировать тарифы на путевки санаториев и сделать их привлекательными для клиентов?

6. Кейс: как полная перестройка маркетинговой деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35 % в первый же год

ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБ

1. Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура, ошибки

2. Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?

3. Как создать в санатории эффективный отдел бронирования?

4. Как повысить эффективность работы менеджеров по бронированию для обеспечения роста выручки санатория?

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

1. Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы

2. Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория

3. Кейс: как внедрение системы сбора данных повлияло на увеличение

выручки санатория до 25 % за 2 года?

4. Как внедрить систему клиентского сервиса для увеличения продаж? (БОНУС)

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

1. Как стимулировать «сарафанное радио» и повторные продажи услуг санаториев?

2. Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений?

3. Как повысить узнаваемость санатория с помощью PR?

4. Как правильно определить темы инфоповодов для повышения привлекательности санатория?

5. Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно?

6. Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг

7. Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?

8. Как продавать спа-услуги в санатории с помощью инструментов digital-маркетинга? (БОНУС)

 

1186 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Организация профилактической работы с несовершеннолетними, потребляющими психоактивные вещества

Какие профилактические мероприятия должны реализовывать государственные организации здравоохранения, оказывающие наркологическую помощь в амбулаторных условиях, в отношен...