Лушникова Светлана
Стать автором

директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества», бизнес-тренер, бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менедж­мента качества, внутреннего контроля качества медорганизации, аудитор систем менеджмента, разработчик корпоративных стандартов ра

2 статьи
• • •

Техника «ВПИО» при работе с возражениями пациентов

Поможет: создать алгоритм общения администраторов медцентра с пациентами для увеличения количества пациентов.
Руководитель. Здравоохранение № 4 (136) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 146
• • •

Общение администратора медцентра с пациентами: применяем скрипт — увеличиваем конверсию

Поможет: создать алгоритм общения администраторов медцентра с пациентами для увеличения количества пациентов.
Руководитель. Здравоохранение № 2 (134) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 292
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок