Общение администратора медцентра с пациентами: применяем скрипт — увеличиваем конверсию

Поможет: создать алгоритм общения администраторов медцентра с пациентами для увеличения количества пациентов.

Лушникова Светлана

директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества», бизнес-тренер, бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менедж­мента качества, внутреннего контроля качества медорганизации, аудитор систем менеджмента, разработчик корпоративных стандартов ра

931 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Роль администратора в увеличении записи на прием — одна из важнейших в работе медицинской организации. Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к врачу или на диагностическое обследование.

Пациент ожидает увидеть в лице администратора настоящего эксперта по услугам медицинского центра или клиники, а не секретаря на телефоне или диспетчера.

Так как от количества пациентов, записанных администратором на медицинские услуги клиники, зависит ее выручка, необходимо постоянно обучать администраторов в первую очередь правильному общению с пациентами по телефону и при личном контакте.

Какие скрипты нужны медцентрам

Для проведения обучения администраторов необходимо разработать речевые модули, т. е. скрипты общения с пациентами, в следующих ситуациях:

  • при ответе на входящие звонки по записи пациентов на прием;
  • при исходящих звонках по телефону с напоминанием пациентам о приеме или диагностическом обследовании;
  • при личном контакте с пациентом в клинике;
  • при общении с недовольным пациентом;
  • при выполнении задач по обзвону базы пациентов;
  • при презентации медицинских услуг, врачей, медицинского оборудования клиники.
931 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Минздрав актуализировал перечень профилактических прививок

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 13.01.2025 № 3 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 17 мая 2...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 64

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1904
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок