Общение администратора медцентра с пациентами: применяем скрипт — увеличиваем конверсию

Поможет: создать алгоритм общения администраторов медцентра с пациентами для увеличения количества пациентов.

Лушникова Светлана

директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества», бизнес-тренер, бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менедж­мента качества, внутреннего контроля качества медорганизации, аудитор систем менеджмента, разработчик корпоративных стандартов ра

849 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Роль администратора в увеличении записи на прием — одна из важнейших в работе медицинской организации. Именно на основании общения с администратором пациент принимает решение, записаться или нет на прием к врачу или на диагностическое обследование.

Пациент ожидает увидеть в лице администратора настоящего эксперта по услугам медицинского центра или клиники, а не секретаря на телефоне или диспетчера.

Так как от количества пациентов, записанных администратором на медицинские услуги клиники, зависит ее выручка, необходимо постоянно обучать администраторов в первую очередь правильному общению с пациентами по телефону и при личном контакте.

Какие скрипты нужны медцентрам

Для проведения обучения администраторов необходимо разработать речевые модули, т. е. скрипты общения с пациентами, в следующих ситуациях:

  • при ответе на входящие звонки по записи пациентов на прием;
  • при исходящих звонках по телефону с напоминанием пациентам о приеме или диагностическом обследовании;
  • при личном контакте с пациентом в клинике;
  • при общении с недовольным пациентом;
  • при выполнении задач по обзвону базы пациентов;
  • при презентации медицинских услуг, врачей, медицинского оборудования клиники.
849 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Медицинские услуги. Права потребителей медицинских услуг (Дополнено 25.09.2024)

Здесь вы найдете информацию о требованиях законодательства о защите прав потребителей к исполнителям платных медицинских услуг, о порядке и способах оказания медицинских...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2897
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок