Техника «ВПИО» при работе с возражениями пациентов

Поможет: создать алгоритм общения администраторов медцентра с пациентами для увеличения количества пациентов.

Лушникова Светлана

директор КА «Бизнес-школа Менеджмента Качества», бизнес-тренер, бизнес-консультант по разработке и внедрению систем менедж­мента качества, внутреннего контроля качества медорганизации, аудитор систем менеджмента, разработчик корпоративных стандартов ра

964 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Возражения — это нормальная реакция человека, когда у него возникают сомнения из-за недостатка или, наоборот, избытка информации о преимуществах медицинской услуги, врача и ему сложно сделать выбор.

Основные причины возникновения возражений:

  • психологические — сопротивление всему новому;
  • недостаток доверия к клинике;
  • недостаток или переизбыток информации.

Все возражения можно разделить на пять групп:

  1. возражения по стоимости;
  2. возражения по срокам;
  3. возражения по качеству;
  4. ложные возражения — пациент хочет получить дополнительную информацию и возражает просто так, чтобы вы объяснили подробнее;
  5. возражения как вежливый отказ.
964 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Нужно общаться друг с другом таким образом, чтобы исцелять, а не ранить»: интервью с главным врачом УЗ «8-я городская поликлиника» Татьяной Владимировной Комковой

Поликлиника занимает центральное место в системе первичной медицинской помощи, поскольку большинство пациентов обращаются именно сюда при возникновении вопросов со здоров...
Руководитель. Здравоохранение № 1 (145) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 107
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок