В пособии рассмотрены практические примеры урегулирования путем медиации претензий пациентов к медицинским организациям (частным и государственным), оказавшим стоматологические услуги.
Из пособия можно узнать:
- о проблемах, возникших у пациентов после оказания им стоматологических услуг;
- о содержании требований пациентов, предъявленных исполнителям услуг;
- об обоснованности / необоснованности претензий пациентов;
- о возможных последствиях для клиники при при обращении пациента в суд;
- о допущенных клиниками ошибках;
- о сведениях, которые необходимо сообщить пациенту;
- о результатах урегулирования споров путем медиации.
Дополнительно в пособие включены обзоры судебных дел по искам пациентов к организациям здравоохранения, оказавшим стоматологические услуги, а также рассмотрены особенности медиации в здравоохранении, порядок ее инициирования и проведения.
С содержанием пособия можно ознакомиться ниже на данной странице.
Особенности пособия:
- только электронный формат (PDF);
- наличие активных ссылок на материалы пособия в содержании и в виде закладок, соответствующих содержанию пособия, для удобной навигации по пособию;
- наличие дополнительных материалов (БОНУСОВ).
Кому необходимо:
- руководителю медицинской организации, оказывающей стоматологические услуги;
- руководителю санаторно-курортной организации, оказывающей стоматологические услуги;
- заместителю руководителя по медицинской части;
- медицинским работникам, оказывающим стоматологические услуги;
- юристу;
- всем, кто интересуется вопросами урегулирования споров в здравоохранении путем медиации.
Формат: электронный (PDF).
Цена: скачать счет*
*
1. Скачайте счет и оплатите его.
Физические лица могут оплатить счет в отделениях банков.
2. Направьте на адрес электронной почты podpiska@ipag.by письмо, указав в теме письма «Пособие: Медиация в стоматологии», а в самом письме — № платежного документа.
На ваш адрес электронной почты будет направлен пароль для получения доступа к тексту пособия.
3. Скачайте и откройте архивированный файл пособия либо распакуйте архив в выбранное на диске место.
4. Введите полученный пароль для открытия доступа к пособию или его извлечения из архива.
Файл пособия: скачать
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Медиация как средство разрешения споров в здравоохранении
Способы защиты прав и законных интересов в здравоохранении
Медиация в медицине: перспективы и выгоды применения в Беларуси
Медиация в медицине: умение договариваться на службе интересов руководителя
Медиация в здравоохранении: что думают об этом руководители медучреждений России
Анализ информированности работников медицинской сферы по вопросам медиации
Медиация в медицине: какова процедура и как инициировать
Роль медиатора в урегулировании спора между клиникой и пациентом
Раздел 2. Практика медиации в сфере стоматологии
Практика медиации в сфере стоматологических услуг
Разрешение спора о некачественном оказании стоматологических услуг в процедуре медиации
Не тот зуб удалил или ошибся в информировании: разрешение жалобы на врача-стоматолога путем медиации
Кейс: как путем медиации удалось значительно снизить размер требований пациентки к стоматологической клинике?
Кейс: стоматологическая клиника выгодно урегулировала спор с пациентом из России путем медиации
Кейс: как медиация помогла стоматологической клинике «малой кровью» решить проблему с недоброжелательным пациентом
Кейс: медиация помогла урегулировать спор с пациентом стоматологической клиники при наличии нарушений
Обоснована ли претензия пациента к стоматологии спустя пять лет?
Раздел 3. Судебная практика в сфере стоматологии (БОНУС)
Почему пациентка выиграла суд у стоматологической поликлиники?
Стоматологическая поликлиника выплатила 10 тыс. рублей в счет компенсации морального вреда
Почему наследник пациента не получил компенсацию причиненного пациенту морального вреда?