Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

Сапега Денис

директор по развитию Интернет-агентства «Сеолоджик»

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

Чайка Анастасия

руководитель отдела SMM Интернет-агентства «Сеолоджик»

8298 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Авторы:Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н., Норенберг Ю.П., Чайка А.С.

В пособии системно и доступно рассмотрены основные элементы маркетинга в сфере здравоохранения, актуальные инструменты офлайн– и онлайн-продвижения медицинских услуг, вопросы экспорта медицинских услуг.

Рекомендовано: руководителям, специалистам по маркетингу медицинских и санаторно-курортных организаций независимо от форм собственности, слушателям медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами медицинского маркетинга.

Формат: электронный (PDF)

Скачать пособие


8298 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

«Любовь к профессии — один из важнейших источников развития»: интервью с директором стоматологии «Улыбка Удачи» (г. Гомель) Максимом Александровичем Дутьковым

Сегодня мы пообщаемся с директором частной стоматологии из Гомеля. Как он стал руководителем, с какими трудностями столкнулся, начиная свой путь в должности руководителя...
Руководитель. Здравоохранение № 3 (135) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 135

Руководитель. Медицинские работники. Управление персоналом (Дополнено 23.02.2024)

Здесь вы найдете информацию об особенностях принятия на работу и работы руководителя частной медорганизации, о соблюдении лицензионных требований к медицинским работникам...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3120
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок