Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

Сапега Денис

директор по развитию Интернет-агентства «Сеолоджик»

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

Чайка Анастасия

руководитель отдела SMM Интернет-агентства «Сеолоджик»

8370 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Авторы:Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н., Норенберг Ю.П., Чайка А.С.

В пособии системно и доступно рассмотрены основные элементы маркетинга в сфере здравоохранения, актуальные инструменты офлайн– и онлайн-продвижения медицинских услуг, вопросы экспорта медицинских услуг.

Рекомендовано: руководителям, специалистам по маркетингу медицинских и санаторно-курортных организаций независимо от форм собственности, слушателям медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами медицинского маркетинга.

Формат: электронный (PDF)

Скачать пособие


8370 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Усовершенствован порядок и способы определения предельной стоимости предмета государственной закупки (товаров, работ, услуг)

Данный порядок усовершенствован постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли от 30 апреля 2024 г. № 34, утверждающим Положение о порядке и способ...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 215
• • •

Как организовать оказание медицинской помощи детям в учреждениях образования

В статье рассмотрим, как строится работа педиатрического отделения по медицинскому обслуживанию детей в учреждениях образования, какие функции и обязанности при этом выпо...
Главная медицинская сестра № 3 (39) 2024
и еще 1,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 773
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок