Авторы:Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н.,
Норенберг Ю.П., Чайка А.С.
В пособии системно и доступно рассмотрены основные элементы маркетинга в сфере здравоохранения, актуальные инструменты офлайн– и онлайн-продвижения медицинских услуг, вопросы экспорта медицинских услуг.
Содержание Ознакомительный фрагмент
Рекомендовано: руководителям, специалистам по маркетингу медицинских и санаторно-курортных организаций независимо от форм собственности, слушателям медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами медицинского маркетинга.
Формат: электронный (PDF)
Цена: 39 руб.
*
1. Скачайте счет и оплатите его.
Физические лица могут оплатить счет в отделениях банков.
2. Направьте на адрес электронной почты podpiska@ipag.by письмо, указав в теме письма «Пособие-Медмаркетинг», а в самом письме — тему пособия и № платежного документа.
На ваш адрес электронной почты будет направлен пароль для получения доступа к тексту пособия.
3. Скачайте пособие и откройте файл.
4. Введите полученный пароль для открытия доступа к файлу пособия.
Отзывы о пособии:
«На меня книга произвела очень хорошее впечатление.
Она помогла мне приобрести системный взгляд на медицинский маркетинг, лучше в нем разобраться.
Понравилось, как изложен материал: от простого к сложному, хорошо систематизировано, четко структурировано, понятно, без «воды», нужная информация выделена.
Особо отмечу раздел о продвижении медицинских услуг в Интернете, наличие практических кейсов по каждому инструменту продвижения.
Думаю, на данный момент это единственная книга именно о медицинском маркетинге, адаптированная к белорусскому рынку коммерческой медицины. Даже среди российских изданий ничего подобного мне не попадалось».
Сергей Козленко, директор центра эстетической медицины «Шайнэст»
«Почему мы выбрали данное пособие?
Наш центр является подписчиком журнала «Руководитель. Здравоохранение», который любим и уважаем за то, что в нем всегда есть самая актуальная и практически полезная для нас информация. Поэтому когда увидели предложение пособия, не сомневались в том, что оно нам нужно. И мы не ошиблись.
Прочитав пособие у нас сложилась четкая картина пошаговых действий по внедрению в медицинскую практику всех описанных в пособии инструментов маркетинга и копирайтинга, причем каждый шаг изложен просто и понятно даже неспециалисту; появился более сильный стимул к работе по продвижению, т.к. когда знаешь куда двигаться, хочется это делать; мы поменяли платформу конструктора сайта, чтобы иметь возможность воспользоваться всеми изложенными в нем вариантами продвижения.
Теперь я могу поставить своим специалистам ясные цели по продвижению, четко объяснить, что они должны сделать, какой результат я хочу увидеть.
Выражаем большую благодарность за действительно очень нужный, своевременный и уникальный именно для медицинского бизнеса продукт, особенно за главу о социальных сетях».
Виктория Власюк, директор Центра резонансной медицины «Инфомед»
«Прежде всего хочу отметить уникальность данного практического пособия именно с точки зрения освещения вопросов медицинского маркетинга, информации о котором очень мало и она зачастую разрознена. Здесь сделана первая попытка собрать все воедино.
Особенно понравилось наличие четких рекомендаций для многих сфер продвижения, рекламы медицинских услуг, и в частности санаториев.
В целом книга произвела положительное впечатление».
Евгений Шабан, ведущий маркетолог санатория «Надзея»