Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

Сапега Денис

директор по развитию Интернет-агентства «Сеолоджик»

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

Чайка Анастасия

руководитель отдела SMM Интернет-агентства «Сеолоджик»

8477 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Авторы:Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н., Норенберг Ю.П., Чайка А.С.

В пособии системно и доступно рассмотрены основные элементы маркетинга в сфере здравоохранения, актуальные инструменты офлайн– и онлайн-продвижения медицинских услуг, вопросы экспорта медицинских услуг.

Рекомендовано: руководителям, специалистам по маркетингу медицинских и санаторно-курортных организаций независимо от форм собственности, слушателям медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами медицинского маркетинга.

Формат: электронный (PDF)

Скачать пособие


8477 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок