Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения

Дробышевский Александр

эксперт по маркетингу

Сапега Денис

директор по развитию Интернет-агентства «Сеолоджик»

Норенберг Юлия

заместитель директора по маркетингу Интернет-агентства «Сеолоджик»

Чайка Анастасия

руководитель отдела SMM Интернет-агентства «Сеолоджик»

8338 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Авторы:Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н., Норенберг Ю.П., Чайка А.С.

В пособии системно и доступно рассмотрены основные элементы маркетинга в сфере здравоохранения, актуальные инструменты офлайн– и онлайн-продвижения медицинских услуг, вопросы экспорта медицинских услуг.

Рекомендовано: руководителям, специалистам по маркетингу медицинских и санаторно-курортных организаций независимо от форм собственности, слушателям медицинских вузов, а также всем, кто интересуется вопросами медицинского маркетинга.

Формат: электронный (PDF)

Скачать пособие


8338 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Можно ли заменить отпуск денежной компенсацией?

Главный правовой инспектор труда Могилевской областной организации БПРЗ Максим Швед пояснил, что денежной компенсацией отпуск заменить можно, но не полностью, а только ег...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 113
• • •

Наполнение аптечек: что изменилось и что учесть в 2024 году

Поможет: разобраться в нововведениях наполнения аптечек первой и экстренной помощи.
Руководитель. Здравоохранение № 1 (133) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 834
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок