Поможет: разобраться, как с 10 августа 2025 г. составить заявку на закупку из одного источника, откорректировать ее в случае необходимости, взаимодействовать с поставщика...
В редакции журнала ежедневно работает горячая линия, на которую звонят и задают вопросы руководители и другие специалисты организаций здравоохранения, как государственных...
Поможет: разобраться, в чем разница между экспертизой качества и оценкой качества медицинской помощи, как подготовиться и оформить эти обязательные для государственных и ...
Поможет: правильно определить и указать в номенклатуре дел сроки хранения медицинских документов в организации здравоохранения, а также разобраться в особенностях их хран...
Поможет: руководителям как государственных, так и частных организаций здравоохранения осознать важность немедицинских услуг для повышения конкурентоспособности, удовлетво...
Поможет: решить такие специфические для санаториев вопросы, как использование публичных и двусторонних договоров оказания платных медицинских услуг, определение объема ид...
Поможет: разобраться, зачем организации здравоохранения нужна система менеджмента борьбы со взяточничеством и как правильно ставить цели, чтобы эта система работала.
Работа с обращениями пациентов напрямую влияет не только на качество их обслуживания, но и на репутацию организации.
Чтобы ответить на все вопросы, с которыми столкнулис...
Поможет: в соответствии с нормами законодательства оформить изменение существенных условий труда, соблюдая при этом все права и гарантии, предусмотренные для работника.