





Разбираем реальные кейсы, запрещенные формулировки и работающие альтернативы.
Дата: 24 июня 2025 г.
Время проведения: 10:00‒12:45
Формат проведения: онлайн-трансляция
Стоимость участия: 200 BYN
Программа
10:00‒10:15
1. Требования к рекламе косметологических услуг
Общие требования НПА к рекламе косметологических услуг
Кейс 1: Можно ли использовать термины «лечение», «омоложение», «терапия» для рекламы косметологических процедур в санатории?
10:15‒11:20
2. Редфлаги в рекламе косметологических услуг
- 2.1. Что недопустимо при рекламе косметологических услуг
Кейс 2. Косметологический центр в своей рекламе заявляет, что при прохождении комплекса «Омоложение» (комплектное предложение) клиент сможет за три сеанса устранить причину старения на клеточном уровне. Правомерно ли такое заявление в рекламе?
Открытый вопрос: Какая формулировка правомерна при рекламировании косметологической услуги?
● «После процедуры клиент полностью избавится от морщин».
● «Уже после первого сеанса клиент получит идеальную кожу».
● «После процедуры вы на 99 % избавитесь от акне, а 1 % зависит от вас».
Кейс 3: Правомерно ли использование в рекламе санатория контента о природных факторах (преимуществах)? Например, «Минеральные воды + Омоложение кожи = Двойной эффект»?
- 2.2. Фото клиентов: использование в рекламе и особенности
Кейс 4. Директор косметологического центра: «На протяжении нескольких лет мы используем в рекламе фото до и после. Без этого невозможно показать и доказать результативность процедуры. Вначале мы думали, что согласие клиента на размещение его фото — это обязательно, но когда большинство клиентов просто на словах начали говорить о том, что они не против, чтобы мы их опубликовали, встал вопрос: действительно ли нужно это оформлять? Обязательно ли получать письменное согласие или устного достаточно?»
Кейс 5. Обязательно ли при использовании в рекламе фото до и после делать пометку «индивидуальный результат»?
- 2.3. Реклама в виде рекомендации специалиста: правомерна или нет?
Кейс 6: Косметолог в своем личном аккаунте в Instagram рекламирует одну из услуг косметологического центра (которую он оказывает). Приравнивается ли это к рекламе центра? Законна ли такая реклама?
- 2.4. Совместная реклама косметологий и поставщиков оборудования
Требования к совместной рекламе оборудования и косметологических услуг
Кейс 7: Правомерно ли упоминание в Instagram оборудования, которое используется в косметологическом кабинете или совместный пост с поставщиком такого оборудования.
11:20‒11:30 Перерыв
11:30‒11:50
3. Альтернативы в рекламе косметологических услуг
- 3.1. Как рекламировать свои услуги, не нарушая закон. Что важно соблюдать
Кейс 8: Какая из формулировок не повлечет за собой последствий: «избавление от большей части морщин» или «улучшение тонуса кожи»?
Кейс 9 Какое название в рекламе услуг санатория можно использовать: «Программа “Омоложение: перезагрузка-2025”» или «Программа “Релакс-2025: коррекция возрастных изменений”»?
- 3.2 Отзывы — это скрытая реклама или законный способ продвижения услуг?
Кейс 10: Правомерна ли реклама в виде видеоотзыва в личном аккаунте клиента в Instagram с отметкой медицинского центра (косметологии)? Правомерен ли репост такого видеоотзыва на странице косметологии?
Кейс 11: На сайт санатория поступил отзыв от клиента (указана конкретная процедура, которую проходил пациент). Правомерна ли публикация такого отзыва?
11:50‒12:25
Ответственность руководителя в вопросах рекламы
- 4.1. С чем может столкнуться руководитель косметологии при организации рекламы своего центра
● Когда косметологии необходимо уплачивать рекламный сбор
● Как правильно оформить рекламные мероприятия, чтобы не возникло вопросов к руководителю
● Что может быть приравнено к скрытой рекламе косметологических услуг
- 4.2. Последствия нарушения требований к рекламе косметологических услуг
Штраф или закрытие: варианты развития событий
12:25‒12:45 Ответы на вопросы
Кому важно принять участие:
- руководителям косметологий, санаториев, медицинских центров и других организаций, предоставляющих косметологические услуги;
- заместителям руководителей;
- владельцам косметологических кабинетов;
- маркетологам;
- юристам.
Что получит каждый участник:
- возможность задать интересующий вопрос спикеру;
- презентацию спикера с полезной информацией;
- именной электронный документ об участии;
- доступ к видеозаписи онлайн-мероприятия, который будет активен в течение 10 дней после проведения.
Остались вопросы?
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by