Онлайн-мероприятие «Невидимые риски рекламы косметологии: продаем без нарушения закона»

110 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Разбираем реальные кейсы, запрещенные формулировки и работающие альтернативы.

Дата: 24 июня 2025 г.
Время проведения: 10:00‒12:45
Формат проведения: онлайн-трансляция
Стоимость участия: 200 BYN 

Программа

10:0010:15

1. Требования к рекламе косметологических услуг 
Общие требования НПА к рекламе косметологических услуг

Кейс 1: Можно ли использовать термины «лечение», «омоложение», «терапия» для рекламы косметологических процедур в санатории?


10:15‒11:20

2. Редфлаги в рекламе косметологических услуг 

  • 2.1. Что недопустимо при рекламе косметологических услуг

Кейс 2. Косметологический центр в своей рекламе заявляет, что при прохождении комплекса «Омоложение» (комплектное предложение) клиент сможет за три сеанса устранить причину старения на клеточном уровне. Правомерно ли такое заявление в рекламе?


Открытый вопрос: Какая формулировка правомерна при рекламировании косметологической услуги? 
● «После процедуры клиент полностью избавится от морщин».
● «Уже после первого сеанса клиент получит идеальную кожу». 
● «После процедуры вы на 99 % избавитесь от акне, а 1 % зависит от вас».


 Кейс 3: Правомерно ли использование в рекламе санатория контента о природных факторах (преимуществах)? Например, «Минеральные воды + Омоложение кожи = Двойной эффект»?

  • 2.2. Фото клиентов: использование в рекламе и особенности

Кейс 4. Директор косметологического центра: «На протяжении нескольких лет мы используем в рекламе фото до и после. Без этого невозможно показать и доказать результативность процедуры. Вначале мы думали, что согласие клиента на размещение его фото — это обязательно, но когда большинство клиентов просто на словах начали говорить о том, что они не против, чтобы мы их опубликовали, встал вопрос: действительно ли нужно это оформлять? Обязательно ли получать письменное согласие или устного достаточно?» 

Кейс 5. Обязательно ли при использовании в рекламе фото до и после делать пометку «индивидуальный результат»? 

  • 2.3. Реклама в виде рекомендации специалиста: правомерна или нет?

Кейс 6: Косметолог в своем личном аккаунте в Instagram рекламирует одну из услуг косметологического центра (которую он оказывает). Приравнивается ли это к рекламе центра? Законна ли такая реклама? 

  • 2.4. Совместная реклама косметологий и поставщиков оборудования

Требования к совместной рекламе оборудования и косметологических услуг

Кейс 7: Правомерно ли упоминание в Instagram оборудования, которое используется в косметологическом кабинете или совместный пост с поставщиком такого оборудования.


11:2011:30 Перерыв 


11:3011:50

3. Альтернативы в рекламе косметологических услуг 

  • 3.1. Как рекламировать свои услуги, не нарушая закон. Что важно соблюдать

Кейс 8: Какая из формулировок не повлечет за собой последствий: «избавление от большей части морщин» или «улучшение тонуса кожи»?

Кейс 9 Какое название в рекламе услуг санатория можно использовать: «Программа “Омоложение: перезагрузка-2025”» или «Программа “Релакс-2025: коррекция возрастных изменений”»? 

  • 3.2 Отзывы — это скрытая реклама или законный способ продвижения услуг?

Кейс 10: Правомерна ли реклама в виде видеоотзыва в личном аккаунте клиента в Instagram с отметкой медицинского центра (косметологии)? Правомерен ли репост такого видеоотзыва на странице косметологии? 

Кейс 11: На сайт санатория поступил отзыв от клиента (указана конкретная процедура, которую проходил пациент). Правомерна ли публикация такого отзыва?


11:5012:25

Ответственность руководителя в вопросах рекламы 

  • 4.1. С чем может столкнуться руководитель косметологии при организации рекламы своего центра

● Когда косметологии необходимо уплачивать рекламный сбор

● Как правильно оформить рекламные мероприятия, чтобы не возникло вопросов к руководителю 

● Что может быть приравнено к скрытой рекламе косметологических услуг 

  • 4.2. Последствия нарушения требований к рекламе косметологических услуг

Штраф или закрытие: варианты развития событий 


12:2512:45 Ответы на вопросы


Регистрация участников

Скачать счет

Скачать публичный договор

Кому важно принять участие:

  • руководителям косметологий, санаториев, медицинских центров  и других организаций, предоставляющих косметологические услуги;
  • заместителям руководителей;
  • владельцам косметологических кабинетов;
  • маркетологам;
  • юристам.

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный документ об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-мероприятия, который будет активен в течение 10 дней после проведения.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by



Оформить самостоятельно документы для участия в мероприятии "Онлайн-мероприятие «Невидимые риски рекламы косметологии: продаем без нарушения закона»"
Как физическое лицо
Как юридическое лицо
110 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Обзор законодательства за март 2025 г. для руководителей

Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1067
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок