Во время доклада министра здравоохранения обсуждались вопросы структуры центрального аппарата Минздрава, работа фармацевтической отрасли, эффективность мер ценового регулирования при оказании платных услуг в здравоохранении, в частности стоматологических услуг, эффективность эксперимента по оказанию госучреждениями здравоохранения платных услуг в выходные и праздничные дни.
Головченко отметил, что стоматологические услуги должны быть доступны для всех слоев населения.
«Как мы и договаривались в ходе вашего представления коллективу, большего времени для раскачки у вас нет в силу масштаба поставленных перед системой здравоохранения задач. Срок достаточный прошел для того, чтобы вы могли глубже вникнуть в ситуацию, оценить свежим взглядом, как реализуются в первую очередь те задачи, которые поставлены перед министерством соответствующим распоряжением главы государства, какие вы видите остающиеся недоработки. Вы посетили ряд учреждений здравоохранения по республике и видели на практике, как реализуются те подходы, которые определены», – сказал премьер-министр.
По словам Романа Головченко, прошло больше месяца с момента назначения Александра Ходжаева на должность министра. Ходжаев сообщил, что система здравоохранения справляется с возложенными на нее задачами.
«Мы договаривались, что вы посмотрите свежим взглядом на структуру центрального аппарата министерства. Возможно, необходимо сделать какие-то корректировки, чтобы мобилизовать коллектив на более эффективное решение поставленных задач, - обратил внимание глава правительства. – Договаривались, что вы посмотрите на ситуацию в системе фармацевтической отрасли. Она объективно нуждается в дополнительных импульсах, чтобы выйти из состояния такого «неустойчивого равновесия». Несмотря на то что у нас объем обеспеченности внутреннего рынка фармпрепаратами (в том числе европейского уровня) достаточно высокий, необходимо двигаться дальше. Особенно наращивать экспорт. Это ключевая задача».
Новость подготовлена журналом «Руководитель. Здравоохранение» с использованием материалов belta.by.