Онлайн-семинар «Реклама медицинских услуг: кейсы, ошибки, решения»

96 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям организаций здравоохранения; 
  • заместителям руководителей организаций здравоохранения;
  • маркетологам;
  • юристам.

Дата: 11 марта 2025 г.
Время проведения: 10.00-12.00
Формат проведения: онлайн-трансляция
Стоимость участия: 200 BYN

Программа

10:00‒10:20

1. Реклама медицинских услуг в соответствии с законодательством

  • 1.1. Требования законодательства к рекламе медицинских услуг
  • 1.2. Информация и реклама: где проходит тонкая грань между предоставлением информации о здоровье и явной рекламой медицинских услуг

 10:20‒10:45

2. Важные требования, предъявляемые к рекламе медицинских услуг

  • 2.1. Размещение (распространение) рекламы: в каких случаях согласование с Министерством здравоохранения обязательно, а в каких нет
  • 2.2. На какие моменты необходимо обратить внимание при рекламировании лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских препаратов, используемых организацией здравоохранения при оказании медицинских услуг?
  • 2.3. Грань между этичной и неэтичной рекламой. Ключевые критерии этичной рекламы

Кейс 1: Можно ли в рекламе использовать слова и фразы «эффективный и безопасный», «избавит», «вылечит», «не дайте болезни разрушить вашу жизнь»? Какие формулировки использовать, чтобы не ввести потребителя в заблуждение относительно ожидаемых результатов?

Кейс 2: Можно ли размещать рекламу по бартеру?

  • 2.4. Как сделать контент полезным для потребителя, но при этом не нарушить запрет на рекламу определенных методов лечения

Кейс : Будет ли считаться рекламой информация, размещенная организацией здравоохранения в социальной сети, о важности вакцинации против гриппа с упоминанием о наличии вакцины (и указанием страны-производителя)? 

10:45‒11:10

3. Особенности рекламы в сети Интернет

  • 3.1. Какие требования предъявляются к рекламе в сети Интернет
  • 3.2. С какими сложностями может столкнуться клиника при размещении рекламы в сети Интернет

Кейс 1: Можно ли использовать фотографии «до» и «после» в сети Интернет?

Кейс 2: Можно ли использовать в рекламе клиники в сети Интернет изображения людей?

Кейс 3: Есть ли особенности размещения в рекламе изображения человека, сгенерированного ИИ?

Кейс 4: Будут ли расценены как реклама медицинского центра действия врача, если он у себя в аккаунте в социальной сети рассказывает о преимуществах использования ультразвукового скальпеля в стоматологии, при этом на медицинской форме работника вышит логотип медицинского центра (прикреплен бейдж)?

Кейс 5: Можно ли врачу рекламировать себя в своем аккаунте в социальной сети как специалиста определенной организации здравоохранения? 

11:10‒11:30

4. Рекламный сбор: особенности применения в отношении организаций здравоохранения 

  • 4.1. В каком случае организации здравоохранения необходимо уплачивать рекламный сбор
  • 4.2. Разбор кейсов

Кейс 1: Нужно ли уплачивать сбор за размещение собственной рекламы на собственном средстве наружной рекламы (например, на вывеске, флаговой рекламной конструкции и др.)?

Кейс 2: Является ли объектом обложения сбором размещение (распространение) рекламы (организации здравоохранения, проводимых ей акций) посредством смс-сообщений, мессенджеров и электронной почты? 

11:30‒11:40

5. Вопросы размещения рекламы, которые требуют внимания руководителя

  • Что нужно знать руководителю о наружной рекламе своей клиники

11:40‒11:50

6. Какие ошибки допускают организации здравоохранения при размещении рекламы

  • 6.1. Ошибки, допускаемые при рекламировании медицинских услуг
  • 6.2. Ответственность организации здравоохранения за нарушение требований к рекламе медицинских услуг

11:50‒12:00 Ответы на вопросы

Скачать счёт 

Скачать публичный договор

Регистрация на мероприятие 

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный документ об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by

Оформить самостоятельно документы для участия в мероприятии "Онлайн-семинар «Реклама медицинских услуг: кейсы, ошибки, решения»"
Как физическое лицо
Как юридическое лицо
96 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Минздрав предлагает обсудить проект постановления об актуализации санитарно-эпидемиологических требований

На общественное обсуждение вынесен проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 20...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 136

Документация частной медорганизации (Дополнено 29.01.2025)

Здесь вы найдете информацию о составе и содержании документов, которые необходимо или целесообразно иметь частной медорганизации для соблюдения требований законодательств...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3119
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок