





Кому важно принять участие:
- руководителям организаций здравоохранения;
- заместителям руководителей организаций здравоохранения;
- маркетологам;
- юристам.
Дата: 11 марта 2025 г.
Время проведения: 10.00-12.00
Формат проведения: онлайн-трансляция
Стоимость участия: 200 BYN
Программа
10:00‒10:20
1. Реклама медицинских услуг в соответствии с законодательством
- 1.1. Требования законодательства к рекламе медицинских услуг
- 1.2. Информация и реклама: где проходит тонкая грань между предоставлением информации о здоровье и явной рекламой медицинских услуг
10:20‒10:45
2. Важные требования, предъявляемые к рекламе медицинских услуг
- 2.1. Размещение (распространение) рекламы: в каких случаях согласование с Министерством здравоохранения обязательно, а в каких нет
- 2.2. На какие моменты необходимо обратить внимание при рекламировании лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских препаратов, используемых организацией здравоохранения при оказании медицинских услуг?
- 2.3. Грань между этичной и неэтичной рекламой. Ключевые критерии этичной рекламы
Кейс 1: Можно ли в рекламе использовать слова и фразы «эффективный и безопасный», «избавит», «вылечит», «не дайте болезни разрушить вашу жизнь»? Какие формулировки использовать, чтобы не ввести потребителя в заблуждение относительно ожидаемых результатов?
Кейс 2: Можно ли размещать рекламу по бартеру?
- 2.4. Как сделать контент полезным для потребителя, но при этом не нарушить запрет на рекламу определенных методов лечения
Кейс : Будет ли считаться рекламой информация, размещенная организацией здравоохранения в социальной сети, о важности вакцинации против гриппа с упоминанием о наличии вакцины (и указанием страны-производителя)?
10:45‒11:10
3. Особенности рекламы в сети Интернет
- 3.1. Какие требования предъявляются к рекламе в сети Интернет
- 3.2. С какими сложностями может столкнуться клиника при размещении рекламы в сети Интернет
Кейс 1: Можно ли использовать фотографии «до» и «после» в сети Интернет?
Кейс 2: Можно ли использовать в рекламе клиники в сети Интернет изображения людей?
Кейс 3: Есть ли особенности размещения в рекламе изображения человека, сгенерированного ИИ?
Кейс 4: Будут ли расценены как реклама медицинского центра действия врача, если он у себя в аккаунте в социальной сети рассказывает о преимуществах использования ультразвукового скальпеля в стоматологии, при этом на медицинской форме работника вышит логотип медицинского центра (прикреплен бейдж)?
Кейс 5: Можно ли врачу рекламировать себя в своем аккаунте в социальной сети как специалиста определенной организации здравоохранения?
11:10‒11:30
4. Рекламный сбор: особенности применения в отношении организаций здравоохранения
- 4.1. В каком случае организации здравоохранения необходимо уплачивать рекламный сбор
- 4.2. Разбор кейсов
Кейс 1: Нужно ли уплачивать сбор за размещение собственной рекламы на собственном средстве наружной рекламы (например, на вывеске, флаговой рекламной конструкции и др.)?
Кейс 2: Является ли объектом обложения сбором размещение (распространение) рекламы (организации здравоохранения, проводимых ей акций) посредством смс-сообщений, мессенджеров и электронной почты?
11:30‒11:40
5. Вопросы размещения рекламы, которые требуют внимания руководителя
- Что нужно знать руководителю о наружной рекламе своей клиники
11:40‒11:50
6. Какие ошибки допускают организации здравоохранения при размещении рекламы
- 6.1. Ошибки, допускаемые при рекламировании медицинских услуг
- 6.2. Ответственность организации здравоохранения за нарушение требований к рекламе медицинских услуг
11:50‒12:00 Ответы на вопросы
Что получит каждый участник:
- возможность задать интересующий вопрос спикеру;
- презентацию спикера с полезной информацией;
- именной электронный документ об участии;
- доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.
Остались вопросы?
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: rz@ipag.by