





В сборник включены все публикации журнала «Руководитель. Здравоохранение» за период с марта 2018 г. по январь 2020 г. в формате интервью с Шевчук Мариной Александровной, — директором и основателем маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» (Москва), признанным экспертом в санаторно-курортном маркетинге со степенью Master of business administration (MBA) – Marketing и 15-летним опытом оказания услуг по повышению эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортных организаций России.
Особенности сборника:
- только электронный формат (PDF);
- наличие закладок, соответствующих содержанию сборника, для удобной навигации между статьями;
- наличие дополнительных материалов (БОНУСОВ) других авторов.
Кому необходим:
- руководителю санатория;
- заместителю руководителя по коммерческим вопросам;
- заместителю руководителя по медицинской части;
- руководителю службы маркетинга;
- специалисту по маркетингу;
- всем, кто интересуется вопросами организации эффективной коммерческой деятельности санаториев.
Формат: электронный (PDF)
Цена: скачать счет*
*
1. Скачайте счет и оплатите его.
Физические лица могут оплатить счет в отделениях банков.
2. Направьте на адрес электронной почты podpiska@ipag.by письмо, указав в теме письма «Сборник Санатории», а в самом письме — № платежного документа.
На ваш адрес электронной почты будет направлен пароль для получения доступа к тексту сборника.
3. Скачайте сборник и откройте файл.
4. Введите полученный пароль для открытия доступа к файлу сборника.
Файл сборника: скачать
СОДЕРЖАНИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ
1. Взгляд на потенциал рынка санаторно-курортных услуг и факторы, сдерживающие развитие санаториев
2. Что санаториям нужно знать о своих клиентах и как в этом поможет нейромаркетинг?
3. Медицинский фокус и профилизация санаториев: расстановка акцентов
4. Кейс: как выбор медицинского фокуса и построение бизнес-процессов удвоили продажи услуг санатория
5. Как эффективно формировать тарифы на путевки санаториев и сделать их привлекательными для клиентов?
6. Кейс: как полная перестройка маркетинговой деятельности санатория позволила увеличить его выручку на 35 % в первый же год
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБ
1. Организация службы маркетинга санатория: значение, функционал, структура, ошибки
2. Кто и как должен заниматься рекламой услуг санатория, чтобы повысить ее эффективность?
3. Как создать в санатории эффективный отдел бронирования?
4. Как повысить эффективность работы менеджеров по бронированию для обеспечения роста выручки санатория?
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
1. Как увеличить выручку санатория на 15 и более процентов с помощью CRM-системы
2. Этапы подготовки к внедрению CRM-системы в отделе бронирования санатория
3. Кейс: как внедрение системы сбора данных повлияло на увеличение
выручки санатория до 25 % за 2 года?
4. Как внедрить систему клиентского сервиса для увеличения продаж? (БОНУС)
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
1. Как стимулировать «сарафанное радио» и повторные продажи услуг санаториев?
2. Как санаторию наладить связь с врачами городских лечебных учреждений?
3. Как повысить узнаваемость санатория с помощью PR?
4. Как правильно определить темы инфоповодов для повышения привлекательности санатория?
5. Интернет-продвижение санаториев: что делать обязательно?
6. Повышение эффективности сайта санатория как инструмента продвижения санаторно-курортных услуг
7. Как санаторий увеличил выручку на 100 млн рублей за 1,5 года и причем здесь стратегия продвижения?
8. Как продавать спа-услуги в санатории с помощью инструментов digital-маркетинга? (БОНУС)