Оформление санитарного паспорта МРТ
Главной медицинской сестре важно знать, как должен быть оформлен санитарный паспорт аппарата магнитно-резонансной томографии, поскольку она в т.ч. ответственна за ввод в эксплуатацию медицинской техники.
Главной медицинской сестре важно знать, как должен быть оформлен санитарный паспорт аппарата магнитно-резонансной томографии, поскольку она в т.ч. ответственна за ввод в эксплуатацию медицинской техники.
Магнитно-резонансная томография (далее — МРТ) — один из самых современных методов диагностики, позволяющий изучить практически любую систему организма, что делает его незаменимым диагностическим инструментом в ряде патологических состояний.
При этом рассматриваемое оборудование имеет достаточно сложную конструкцию, а его работа сопровождается возникновением комплекса вредных и опасных факторов.
По результатам исследований, направленных на гигиеническую оценку условий труда медицинских работников, занятых в кабинетах МРТ, проведенных в т.ч. научно-исследовательским институтом гигиены, токсикологии, эпидемиологии, вирусологии и микробиологии государственного учреждения «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья», установлено, что во время нахождения в диагностической кабинета МРТ медицинские работники и обслуживающий персонал подвергаются воздействию постоянного магнитного поля (далее — ПМП), превышающему предельно допустимые уровни (ПДУ) от 10 до 100 раз.