




В сфере медицины, где забота о здоровье и жизни человека стоит во главе угла, взаимоотношения между врачом и пациентом выходят за рамки просто медицинской помощи. Благодарность за ее оказание и поддержку — это естественное человеческое чувство, которое пациенты часто испытывают к своим врачам...
Последнее
по теме
по теме
Как избежать ошибок в определении ГДЛ: рекомендации для руководителя
Руководитель. Здравоохранение № 2 (146) 2025
168
Прокурорский надзор: коррупционные угрозы в сфере госзакупок
Руководитель. Здравоохранение № 12 (144) 2024
172
Организация оказания стом.помощи и стоматологических услуг (Дополнено 25.04.2025)
Здесь вы найдете информацию о том, как организовать оказание стоматологических услуг в рамках стоматологии без нарушений. Раздел позволит вам разобраться не только с треб...
112
Документация частной медорганизации (Дополнено 24.04.2025)
Здесь вы найдете информацию о составе и содержании документов, которые необходимо или целесообразно иметь частной медорганизации для соблюдения требований законодательств...
3519