




В № 6 / 2025 журнала мы рассмотрели, как организовать внутреннее расследование по жалобам пациентов. Однако несмотря на важность данного направления работы организации здравоохранения, на сегодняшний день в законодательстве не только не закреплен порядок проведения такого внутреннего расследования, но и отсутствуют четко установленные сроки его проведения. Это создает дополнительные проблемы и спорные ситуации.
Последнее
по теме
по теме
Жалоба пациента: внутреннее расследование в ОЗ
Руководитель. Здравоохранение № 6 (150) 2025
218
Вспомогательные репродуктивные технологии: ограничения или новые возможности?
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
144
Обзор законодательства за июнь 2025 г. для главных медсестер
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
623