Жалоба пациента: внутреннее расследование в ОЗ

Поможет: организовать процесс внутреннего расследования в организации при поступлении жалобы от пациента на качество медицинской помощи.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

273 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Нежелательные исходы лечения, в т. ч. стоматологического,  — реальность практики. При этом часть претензий пациентов подтверждается, а часть — нет. Но в любом случае проведение внутреннего расследования для руководителя — это инструмент управления качеством и безопасностью.

5 задач руководителя при внутреннем расследовании

После поступления жалобы от пациента руководителю необходимо решить следующие задачи.

273 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Рейтинг Open Health Top: названы 10 лучших частных медорганизаций г. Минска

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров рейтинга Open Health Top негосударственных медицинских организаций г. Минска.
Руководитель. Здравоохранение № 10 (154) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 558
• • •

Новый порядок проведения процедуры закупки из одного источника с августа 2025 года

С 10 августа 2025 г. вводится электронный порядок проведения закупки из одного источника. В каких случаях обязательно использовать электронную торговую площадку? Какие из...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 654
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок