Жалоба пациента: внутреннее расследование в ОЗ

Поможет: организовать процесс внутреннего расследования в организации при поступлении жалобы от пациента на качество медицинской помощи.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

290 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Нежелательные исходы лечения, в т. ч. стоматологического,  — реальность практики. При этом часть претензий пациентов подтверждается, а часть — нет. Но в любом случае проведение внутреннего расследования для руководителя — это инструмент управления качеством и безопасностью.

5 задач руководителя при внутреннем расследовании

После поступления жалобы от пациента руководителю необходимо решить следующие задачи.

290 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Докладная и служебная записки: формат и содержание

Докладная и служебная записки в делопроизводстве организации здравоохранения используются постоянно. Когда оформлять докладную, а когда — служебную? Как оформлять докладн...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1026
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок