Жалоба пациента: внутреннее расследование в ОЗ

Поможет: организовать процесс внутреннего расследования в организации при поступлении жалобы от пациента на качество медицинской помощи.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт ГУ "Республиканский клинический стоматологический центр – Университетская клиника", медиатор

41 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Нежелательные исходы лечения, в т. ч. стоматологического,  — реальность практики. При этом часть претензий пациентов подтверждается, а часть — нет. Но в любом случае проведение внутреннего расследования для руководителя — это инструмент управления качеством и безопасностью.

5 задач руководителя при внутреннем расследовании

После поступления жалобы от пациента руководителю необходимо решить следующие задачи.

41 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок