Медперсонал и пациенты: выстраиваем правильную коммуникацию

К зоне ответственности руководителя организации здравоохранения любой формы собственности относится налаживание множества процессов в рамках организации. Одним из таких процессов является взаимодействие медицинского персонала и пациентов. Из статьи вы узнаете, как организовать данный процесс в своей организации.

Короед Елена

директор медицинского центра Sante, врач высшей квалификационной категории  

1252 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

При организации рабочего процесса приема пациентов руководителю важно понимать, что психологические особенности пациента тесно соприкасаются с психологическими особенностями медицинских работников.

Справочно: в организации здравоохранения вовлеченными в контакт с пациентом могут быть врач, психолог, медицинская сестра.

Отношения между врачом и больным являются основой любой лечебной деятельности, поэтому организация взаимодействия медработников между собой напрямую отражается на качестве медицинской помощи и непосредственно на взаимоотношениях с пациентами.

Взаимодействие «врач — медицинская сестра»

Врач и медицинская сестра — это именно те медицинские работники, которые напрямую влияют на все процессы в отделении. Их взаимодействие определенным образом касается и пациентов.

На заметку руководителю
В большей степени общение с пациентами осуществляют медицинские сестры, в некоторых организациях здравоохранения именно они создают лечебно-­охранительный режим, без которого невозможно выздоровление.

1252 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

В гродненской БСМП начал работать AI-ассистент врача

В приемном отделении городской клинической больницы скорой медицинской помощи г. Гродно запустили уникальный цифровой проект — AI-ассистента врача приемного отделения.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 78
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок