Open Health Top: рейтинг частных медорганизаций Гомельской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» провела рейтинговое исследование частных организаций здравоохранения Гомеля и Гомельской области на предмет предоставления потребителям информации об оказываемых услугах в сети Интернет. 

Предлагаем вашему вниманию топ-10 медицинских организаций Гомельщины.

Рейтинг актуален по состоянию на 1 апреля 2024 г.

98 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Участники рейтинга

В рейтинговом исследовании участвовали 54 частные организации здравоохра­нения Гомеля и Гомельской области, которые в настоящее время предоставляют населению широкий перечень услуг.

Подход к исследованию

При составлении рейтинга учитывались показатели по следующим критериям:

  • количество услуг, оказываемых в организации здравоохранения (представленных на сайте организации здравоохранения);
  • наличие информации об оказываемых услугах (противопоказания и подготовка пациента к получению услуги) на сайте организации здравоохранения;
  • наличие информации о врачах и специалистах организации здравоохранения (образование, стаж работы, квалификационная категория);
  • возможность записи на прием через сайт организации здравоохранения или посредством формы обратной связи, а также возможность онлайн-­обращения;
  • работа в выходные дни;
  • открытость ценовой политики;
  • наличие информации о сотрудничестве организации здравоохранения со страховыми организациями;
  • отзывы пациентов.

В чем важность критериев

Медицинские услуги. Критерии «количество услуг», «наличие информации об оказываемых услугах», «наличие информации о врачах и специалистах» отражают доступность услуг для потенциального клиента. Наличие информации об услугах и о специалистах, которые их оказывают, упрощает работу организации здравоохранения по информированию пациентов, а также экономит время и силы пациентов на поиск нужной информации.

Инновационные технологии. Важность критерия «возможность записи на прием через сайт организации здравоохранения или посредством формы обратной связи, а также возможность онлайн-обращения» заключается в том, что большая часть клиентов требовательна к наличию возможности записаться к специалисту, не выходя из дома, и получению информации без звонка по телефону. Организация здравоохранения, предоставляя такие возможности, показывает заинтересованность в развитии инновационных технологий и улучшении взаимоотношений с клиентом.

Открытость ценовой политики и работа в выходные дни. Данные критерии также значительно влияют на лояльность клиента. Размещение цен в открытом доступе внушает уверенность и повышает доверие клиента к организации здравоохранения. Немаловажна и организация оказания услуг в выходные дни, т. к. иногда это является мерой первой необходимости, и возможность оперативного оказания медицинской помощи в выходной день будет достаточно существенным плюсом.

Сотрудничество со страховыми организациями. Критерий «наличие информации о сотрудничестве организации здравоохранения со страховыми организациями» показывает степень информированности пациентов о возможности получения услуги по страховке, что может побудить пациента обратиться в конкретный медицинский центр.

Отзывы. И, конечно же, критерий «отзывы пациентов», на который так часто обращают внимание сами пациенты при необходимости обратиться в организацию здравоохранения. Отзывы создают первое впечатление об организации здраво­охранения и могут повлиять на взаимоотношения с пациентами в будущем.

Итоги

При подсчете результатов рейтингового исследования мы использовали систему баллов, начисляемых по каждому критерию. Победители рейтинга были определены исходя из наибольшего количества набранных баллов.

1 место: Медицинский центр «БЕЛСОНО»

2 место: Медицинский центр «ЛАМЕД ЛЮКС»

3 место: Медицинский центр «Амадей Клиник»

4 место: Медицинский центр «Семья и здоровье»

5 место: Стоматология «Клиника Боброва»

6 место: Косметологический центр «ЭстМед» — ООО «АлиЛайн»

7 место: Медицинский центр «Сальфирина»

8 место: Медицинский центр «Ваш семейный врач»

9 место: Медицинский центр «МЕДЕЯ»

10 место: Клиника Omnia Esthetic — ООО «ОМНИА КЛИНИК»

Рейтинг составлен редакцией журнала «Руководитель. Здравоохранение» 
на основе открытых данных интернет-ресурсов участников рейтингового исследования.

98 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Обновлён порядок проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы

В Положение о порядке и условиях проведения государственной санитарно-гигиенической экспертизы, утв. постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 23...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 100
• • •

Неотложная помощь при психических расстройствах: действия медицинской сестры

Медицинские сестры достаточно часто сталкиваются с пациентами, имеющими различные психические расстройства и требующими неотложной помощи. Такие ситуации могут возникать...
Главная медицинская сестра № 1 (37) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 821
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок