Передача полномочий руководителя: как избежать рисков
Поможет: правомерно передать полномочия заместителю на время своего отсутствия.
Поможет: правомерно передать полномочия заместителю на время своего отсутствия.
Руководитель организации здравоохранения нередко может отсутствовать на работе по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, курсы повышения квалификации и т. д.). В этот период необходимо, чтобы организация продолжала функционировать, в т. ч. в части финансово-хозяйственной деятельности. На примере вопросов и ответов разберемся, как это сделать.
Вопрос 1. При временном отсутствии руководителя организации здравоохранения (командировка, временная нетрудоспособность) необходимо ли оформлять доверенность на передачу иному работнику полномочий на подписание (издание) внутренних документов организации (в т. ч. приказов)?
Вопрос 2. Как правильно передать полномочия заместителю в случае отсутствия руководителя на работе?
Вопрос 3. Руководитель организации здравоохранения, находясь в отпуске, управляет текущей деятельностью организации (подписывает документы, в т. ч. приказы, гражданско-правовые договоры и т. д.). Какие последствия при этом могут наступить для организации здравоохранения?