Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 24.05.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1702
• • •

«Главное в работе — не останавливаться и двигаться вперед»: интервью с директором санатория «Солнечный» (Брестский р-н) Аллой Ростиславовной Добриянец

Управлять работой санаторно-курортного учреждения, особенно если это высоковостребованный санаторий, получающий большое количество положительных отзывов отдыхающих, — зад...
Руководитель. Здравоохранение № 5 (137) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 335
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок