Минздравом открыта экспериментальная виртуальная приемная
В качестве эксперимента Минздравом принято решение открыть виртуальную приемную в виде чат-бота, который будет доступен круглосуточно в Telegram.
В качестве эксперимента Минздравом принято решение открыть виртуальную приемную в виде чат-бота, который будет доступен круглосуточно в Telegram.
По всем поступившим туда «обоснованным конкретным заявлениям граждан по вопросам оказания экстренной медпомощи, касающимся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике» будет дана оперативная обратная связь. В чат-бот можно присылать видеосообщение, фото или текст. Отмечено, что чат-бот «не ставит диагноз и не назначает лечение».
Минздрав подчеркнул о необходимости указания четких данных места происшествия, фамилии, имени и отчества, а также номера телефона, по которому можно связаться с гражданином. Только так будет можно помочь исправить ситуацию.
Также в министерстве обратили внимание, что чат-бот создан не для замены горячей линии Минздрава и единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц, а для оперативного реагирования ведомства на экстренную ситуацию.
Новость подготовлена журналом «Руководитель. Здравоохранение» с использованием материалов Sputnik Беларусь.