О работе санаторно-курортных организаций Минской области в условиях пандемии

528 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Несмотря на непростую эпидемиологическую обстановку, санаторно-курортными организациями, расположенными на территории Минской области, проведена колоссальная работа через рекламные компании в СМИ и Интернет-порталы: 103.by, Воокing.соm, Vеtlivа.bу, Веltur.bу, Торtur.bу, Slivki.bу, Rеlах.bу с целью популяризации санаторно-курортных и оздоровительных услуг среди граждан Республики Беларусь и для привлечения на отдых иностранных гостей.

Так в первом полугодии 2020 года ГУ «Санаторием "Юность" Управления делами Президента Республики Беларусь были проведены 2 вебинара "Беларусь: ближе, чем вы думаете, и больше, чем вы ожидаете!", компания Тгаvеl Соnnection Digital. Ведется блог на официальном сайте www. ynost.by. Подаются регулярные нативные статьи на кр.bу., sputniк.bу. Видеореклама на Уоu Тubе, контекстная реклама на Яндекс и Сооglе. Участие в программе "Здоровье", сюжет об отдыхе в санаториях летом в программе "Панорама" на телеканале "Беларусь-1".

Филиалом "Санатория "Сосновый бор" ОАО "Белагроздравница" был запущен репортаж в феврале 2020 года но продвижению санаторно- курортных услуг в программе "Добрай ранiцы Беларусь", разместили рекламный баннер на телеканале ОНТ (февраль 2020). Приняли участие в республиканском конкурсе потребительских предпочтений "Продукт года" в мае 2020 года, в международной бизнес-премии "Лидер года". Выпустили статьи в газете "Минская правда" (июнь 2020), на интернет- портале ТUТ.ВY (июль 2020).

Филиалом «Санатория "Рассвет-Любань" ОАО "Белагроздравница" регулярно подается реклама в виде макетов и статей в газетные издания районного региона и областных регионах, на радио: ЗАО "Белкп-пресс", "Комсомольская правда"; издательский дом "Беларусь сегодня", "Советская Белоруссия"; МОУП "Редакция газеты "Мiнская прауда"; ООО "Энергия", г. Солигорск - "Лидер-пресс"; редакция Брестской областной газеты "Заря"; редакция газеты "Вечерний Гродно" и "Гродненская правда"; УП "Агенство "Минск-новости" и "Вечерний Минск"; ЧРУП "Реклама в движении"; газета "Голос Любанщины"; радио "Минская волна".

УП "Санаторий "Ислочь" НАН Беларуси в первом полугодии текущего года для продвижения лечебно-оздоровительного туризма активно использовал социальные сети vk.соm, ок.ru, fасеbk.соm, активно обновлялся сайт санатория https://isloch.bу, также на российском портале https://www.domotdina.ru /.

С целью увеличения рынка сбыта путевок постоянно происходит поиск новых зарубежных партнеров, активно заключаются новые договоры, а также происходит пролонгация уже ранее заключенных договоров с белорусскими, российскими, эстонскими, немецкими туристическими фирмами. Для увеличения объемов продаж путевок разрабатываются и проводятся различные сезонные и праздничные акции, предполагающие приятные бонусы и скидки.

Так СООО ДРОЦ "Надежда" в мае-июне 2020 года проведена акция «Лето с "Надеждой" по реализации путевок на оздоровление с программой активного отдыха для детей, а также акция "Отдыхаем всей семьей", по путевкам семейного отдыха. Дополнительно реклама услуг центра осуществляется через каналы радио "Юнистар", "Молодечно РМ".

ГЛОУ "Санаторием "Сосны" Управления делами Президента Республики Беларусь разработана и введена в действие оздоровительная путевка с восстановительной программой "Дышим легко", санаторно- курортная путевка "Сосны зовут". Установлены скидки в размере 15% медицинскому персоналу и членам их семей в размере 10%, увеличены размеры скидок детям на дополнительные места, введены скидки на второй и третий день пребывания по путевке выходного дня с целью увеличения продолжительности отдыха.

В "Санатории "Нарочанский берег" СКУП "Белпрофсоюзкурорт" разработана санаторно-курортная путевка "Оздоровление легких". Проводятся акции "Спорту "ДА", "Барбекю выходные в Нарочанском береге".

Филиал "Санаторий "Сосновый бор" ОАО "Белагроздравница" проводит акцию "раннего бронирования" с предоставлением скидки 5-10%.

ГУ "Санаторий "Юность" Управления делами Президента Республики Беларусь предоставляет скидку - 35% для Гостей из Беларуси в летний период на все виды путевок.

Для создания комфортных условий пребывания и привлечения еще большего количества отдыхающих на постоянной основе проводится обновление материально-технической базы и расширяется перечень медицинских услуг.

Источник: Республиканский центр по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения 

528 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.10.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1724
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок