Онлайн-семинар «Профилактика профвыгорания медицинских работников»

510 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • главным (старшим) медицинским сестрам;
  • заинтересованным руководителям и их заместителям;
  • другим работникам организаций здравоохранения и иных организаций, оказывающих медицинскую помощь.

Программа

10.30-11.05
1. Что такое профессиональное эмоциональное выгорание и почему об этом важно знать

  • Особенности профессионального выгорания, причины и последствия
  • Признаки выгорания: основные симптомы, проявления
  • Фазы выгорания: характеристика, границы перехода
  • Основные заблуждения

11.05-11.25
2. Стресс и выгорание: тесная связь в профессиональной деятельности медицинских работников 

  • Этапы стресса и влияние на производительность труда медицинских работников
  • Основные причины стресса в трудовой деятельности

11.25-11.55
3. Диагностика уровня стресса и профессионального эмоционального выгорания

  • Тесты и опросники, особенности их использования
  • Как провести самодиагностику стресса и профессионального эмоционального выгорания с помощью тестов
  • Расшифровка результатов

11.55-12.10
4. Влияние выгорания на мотивацию человека, его вовлеченность, производительность труда

12.10-12.45
5. Способы профилактики профессионального эмоционального выгорания и высокого уровня стресса

  • Что может использовать главная медицинская сестра в работе для организации самопомощи
  • В каком случае необходима профессиональная помощь

12.45-13.00 Ответы на вопросы

Бизнес-тренер, конфликтолог, медиатор.

Автор и ведущая программ «Осознанное управление», «Конфликт как нарушенная коммуникация» и др.

Автор методики для диагностики мотивации персонала «Мотивационное интервью»

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный сертификат об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: gm@ipag.by

510 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 23.04.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2168
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок