Стоматологическая амбулаторная карта: правовое регулирование, особенности ведения, практические рекомендации

193 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Кому важно принять участие:

  • руководителям стоматологических клиник; 
  • заместителям руководителей стоматологических клиник;
  • врачам-специалистам;
  • юристам.

Программа

15.30-15.50
1. Правовое регулирование стоматологической амбулаторной карты

  • Нормативные и иные правовые акты, регламентирующие ведение стоматологической амбулаторной карты
  • Требования, предъявляемые к ведению стоматологической амбулаторной карты

15.50-16.30
2. Особенности ведения и хранения стоматологической карты пациента

  • Какая форма ведения стоматологической карты возможна в организации здравоохранения
  • Особенности и правила ведения стоматологической карты, которые необходимо учитывать в стоматологии
  • Сроки хранения стоматологической амбулаторной карты

16.30-17.00
3. Какие нарушения допускаются при ведении стоматологической карты

  • Ошибки и нарушения, допускаемые при ведении стоматологической карты

17.00-17.45
4. Практические рекомендации по ведению стоматологической карты

  • Как закрепить порядок ведения стоматологических карт на локальном уровне
  • Рекомендации по ведению стоматологических карт как гарантии дополнительной защиты

17.45 -18.00 Ответы на вопросы

Юрист, медиатор, эксперт-практик в разрешении конфликтных ситуаций между организациями здравоохранения и пациентами.

Имеет опыт сопровождения хозяйственной деятельности организаций здравоохранения государственной и частной форм собственности.

Автор книги «Правовое и документационное обеспечение учреждений здравоохранения».

Что получит каждый участник:

  • возможность задать интересующий вопрос спикеру;
  • презентацию спикера с полезной информацией;
  • именной электронный сертификат об участии;
  • доступ к видеозаписи онлайн-семинара, который будет активен в течение 10 дней после проведения мероприятия.

Остались вопросы? 
Звоните: +375 (17) 269-86-53
Пишите: dentaschool@ipag.by

193 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 23.04.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2185
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок