Типичные нарушения по результатам мониторинга медорганизации

В предыдущем номере журнала мы рассказали об особенностях проведения мониторинга в организациях здравоохранения (см. статью А. Хомич «К вам едет мониторинг: что может ожидать организацию здравоохранения»). В настоящей статье познакомим вас с нарушениями, которые были выявлены в организациях здравоохранения.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

1662 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Проведение мониторинга в организациях здравоохранения осуществлялось в следующих целях:

  • оперативной оценки фактического состояния и условий деятельности организации на предмет соответствия требованиям законодательства;
  • выявления и предотвращения причин и условий, способствующих совершению нарушений;
  • анализа качества оказания медицинской помощи.
1662 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Рассмотрение обращений. Разрешение споров. Безопасность медицинского бизнеса (Дополнено 26.12.2024)

Здесь вы найдете информацию о порядке рассмотрения обращений пациентов, в т.ч. жалоб и претензий, примеры разрешения споров между частными медорганизациями и пациентами,...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2594
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок