Алгоритм «Действия медицинского работника при возникновении конфликтной ситуации с пациентом (донором) и проявлении им агрессии»

Алгоритм к статье «Агрессия пациента: что делать» (журнал «Главная медицинская сестра» № 5/2022)

898 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

ШАГ 1. Поприветствовать пациента (донора) и представиться ему первым. При этом четко и внятно сообщить занимаемую должность, фамилию, имя и отчество (если таковое имеется), проявить доброжелательность и расположенность к общению с пациентом (донором), используя типовые фразы, например: «Добрый день, проходите, пожалуйста, присаживайтесь, я (должность, фамилия, имя и отчество), слушаю вас».

898 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Рабочее время в 2025 году: нормы часов, переносы рабочих дней, производственный календарь

Поможет: избежать ошибок при определении продолжительности рабочего времени, составлении графиков работ (сменности).
Руководитель. Здравоохранение № 12 (144) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1034
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок