Алгоритм «Действия медицинского работника при возникновении конфликтной ситуации с пациентом (донором) и проявлении им агрессии»

Алгоритм к статье «Агрессия пациента: что делать» (журнал «Главная медицинская сестра» № 5/2022)

1051 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

ШАГ 1. Поприветствовать пациента (донора) и представиться ему первым. При этом четко и внятно сообщить занимаемую должность, фамилию, имя и отчество (если таковое имеется), проявить доброжелательность и расположенность к общению с пациентом (донором), используя типовые фразы, например: «Добрый день, проходите, пожалуйста, присаживайтесь, я (должность, фамилия, имя и отчество), слушаю вас».

1051 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Аудит стоматологии: организуем внутренний контроль без третьих лиц

Управление стоматологией – ответственный процесс, требующий безупречного соблюдения требований законодательства и защиты интересов клиники. Ошибки в документации, несоблю...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 189
• • •

Ответы экспертов на вопросы читателей

Главная медицинская сестра ответственна за соблюдение в организации здравоохранения санитарно-эпидемиологического режима. Приводим в статье ответы на вопросы, касающиеся...
Главная медицинская сестра № 3 (51) 2025
и еще 1,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 538
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок