Алгоритм «Действия медицинского работника при возникновении конфликтной ситуации с пациентом (донором) и проявлении им агрессии»

Алгоритм к статье «Агрессия пациента: что делать» (журнал «Главная медицинская сестра» № 5/2022)

1289 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

ШАГ 1. Поприветствовать пациента (донора) и представиться ему первым. При этом четко и внятно сообщить занимаемую должность, фамилию, имя и отчество (если таковое имеется), проявить доброжелательность и расположенность к общению с пациентом (донором), используя типовые фразы, например: «Добрый день, проходите, пожалуйста, присаживайтесь, я (должность, фамилия, имя и отчество), слушаю вас».

1289 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Чем руководствоваться — инструкцией производителя или нормативным правовым актом

На практике главные медицинские сестры сталкиваются с такой проблемой: иногда правила использования ИМН производителя противоречат нормативному правовому акту (далее — НП...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
и еще 4,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 630
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок