При обращении пациента: 

  • приветствовать пациента;
  • внимательно выслушать просьбу (проблему) обратившегося пациента, при этом быть приветливым и вежливым (войти в положение пациента);
  • уточнить ФИО пациента;
  • информировать пациента о деятельности поликлиники, ее подразделениях, времени и месте приема врачей общей практики, врачей-специалистов, вспомогательных служб, адресах и номерах телефонов служб, осуществляющих прием пациентов в выходные и праздничные дни.

При ведении дальнейшего диалога:

  • обращаться к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно, использовать обращение «Будьте добры» или «Будьте любезны»;
  • темп речи медленный, ритм речи размеренный;
  • выговаривать все звуки, окончания слов, полные названия отделений, процедур, обследований, специальностей;
  • если с первого раза пациент не понял, объяснить и повторить необходимое количество раз спокойно и медленно, предложить пациенту записать информацию.
1780 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Парламентарии обсудили вопросы обеспечения равных прав граждан на медицинскую помощь в Союзном государстве

В Москве состоялось заседание комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по здравоохранению.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 30
• • •

Дезинфекция и стерилизация: новации законодательства в вопросах и ответах

4 апреля 2025 г. на конференции «Санитарно-эпидемиологические требования — 2025: новые стандарты в здравоохранении» спикеру, выступившему с темой «Что изменилось при орга...
Главная медицинская сестра № 5 (53) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 748
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок