При обращении пациента: 

  • приветствовать пациента;
  • внимательно выслушать просьбу (проблему) обратившегося пациента, при этом быть приветливым и вежливым (войти в положение пациента);
  • уточнить ФИО пациента;
  • информировать пациента о деятельности поликлиники, ее подразделениях, времени и месте приема врачей общей практики, врачей-специалистов, вспомогательных служб, адресах и номерах телефонов служб, осуществляющих прием пациентов в выходные и праздничные дни.

При ведении дальнейшего диалога:

  • обращаться к пациенту по имени-отчеству, вежливо, доброжелательно, спокойно, использовать обращение «Будьте добры» или «Будьте любезны»;
  • темп речи медленный, ритм речи размеренный;
  • выговаривать все звуки, окончания слов, полные названия отделений, процедур, обследований, специальностей;
  • если с первого раза пациент не понял, объяснить и повторить необходимое количество раз спокойно и медленно, предложить пациенту записать информацию.
2054 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Рейтинг «Open Health Top»: названы 10 лучших частных медорганизаций Минской области

Редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» представляет лидеров частного рынка медицинских услуг Минской области.
Руководитель. Здравоохранение № 8 (152) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 175
• • •

Обработка медизделий: новый порядок предварительной очистки и дезинфекции

С 1 марта 2025 г. кардинально изменился порядок обработки медицинских изделий. В данной статье рассмотрим новые правила первых двух этапов обработки: предварительной очис...
Главная медицинская сестра № 7 (55) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 768
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок