При обращении пациента: 

  • приветствовать пациента;
  • внимательно выслушать просьбу (проблему) обратившегося пациента, при этом быть приветливым и вежливым (войти в положение пациента).

При регистрации актива скорой помощи, вызова врача в будний день:

  • зарегистрировать визит на дом к пациенту;
  • далее информировать врача общей практики;
  • далее подобрать амбулаторную карту.

При регистрации актива скорой помощи, вызова врача в выходной день:

  • зарегистрировать визит на дом к пациенту;
  • далее информировать врача общей практики (дежурного);
  • далее подобрать амбулаторную карту.

Проверка сведений о взятии визитов врачами общей практики: в 15:00.

При выявлении невыполненного визита:

  • проверить данные в журнале вызовов по участкам; 
  • далее информировать врача;
  • в ситуации, если врачу не открыли дверь, — доложить о ситуации заведующему отделением либо заместителю главного врача по медицинской части.

При возникновении трудностей в решении вопроса пациента обратиться:

  • к административному дежурному (заведующему отделением);
  • главной медицинской сестре;
  • заместителю главного врача по медицинской части;
  • главному врачу.

Примечание

Категорически запрещено:

  • повышать тон и спорить с пациентом;
  • демонстрировать негативное отношение к пациенту.

Индикаторы эффективности: своевременная запись вызова врача на дом к пациенту, предоставление достоверной информации.

Также вы можете ознакомиться с полной версией СОП «Алгоритмы для медицинского регистратора, работающего на вызове врача на дом в поликлинике».

Самое читаемое Примерный список стандартных операционных процедур (СОП) для амбулаторно-поликлинических организаций СОП «Действия медицинского работника при аварийном контакте, загрязнении биологическим материалом поврежденных и неповрежденных кожных покровов, СИЗ, личной одежды и обуви, объектов внешней среды»
550 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

СОП «Спирометрия»

Главная медицинская сестра № 12 (48) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 42
• • •

Что нужно помнить об обращении белья в организациях здравоохранения

В данной статье рассмотрим основные вопросы, касающиеся хранения, транспортировки, обработки и стирки белья в организациях здравоохранения.
Главная медицинская сестра № 7 (43) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1300
5
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок