При обращении пациента: 

  • приветствовать пациента;
  • внимательно выслушать просьбу (проблему) обратившегося пациента, при этом быть приветливым и вежливым (войти в положение пациента).

При регистрации актива скорой помощи, вызова врача в будний день:

  • зарегистрировать визит на дом к пациенту;
  • далее информировать врача общей практики;
  • далее подобрать амбулаторную карту.
976 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Обработка медицинских изделий: новации при проведении ПСО

В статье рассмотрены этапы предстерилизационной очистки, условия и особенности ее проведения в зависимости от способа, порядок осуществления контроля качества.
Главная медицинская сестра № 8 (56) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 540
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок