При обращении пациента: 

  • приветствовать пациента;
  • внимательно выслушать просьбу (проблему) обратившегося пациента, при этом быть приветливым и вежливым (войти в положение пациента).

При регистрации актива скорой помощи, вызова врача в будний день:

  • зарегистрировать визит на дом к пациенту;
  • далее информировать врача общей практики;
  • далее подобрать амбулаторную карту.
914 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Умирать за 300 граммов жира я бы не стала». Белоруска, у которой во время пластики остановилось сердце, судится с медцентром

В июне 2024-го Onlíner рассказал историю белоруски, которая сделала пластику в частном медцентре и пережила клиническую смерть. Спустя год в суде Первомайского района гор...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 124
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок