Язык как инструмент взаимосвязи «медицинский работник — пациент»

Значимой составляющей в процессе оказания сестринской помощи является построение правильного диалога с пациентом, позволяющего надлежащим образом получить информированное согласие пациента на медицинские вмешательства, своевременно и в доступной форме информировать пациента по другим вопросам, связанным с оказанием ему медицинской помощи. В настоящей статье мы изучим эффективные способы организации такого диалога, которые главной (старшей) медицинской сестре нужно знать.

Русак Светлана

Главная медицинская сестра учреждения здравоохранения
«31-я городская поликлиника» г. Минска, медицинская сестра
высшей квалификационной категории, магистр реабилитологии

766 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Работа среднего медицинского персонала на терапевтическом участке амбулаторно-поликлинической организации строится вокруг долгосрочного медицинского обслуживания здоровых и больных пациентов независимо от пола и возраста, включая всестороннее изучение личности, ее семейного и социального окружения.

Такая работа учит специалистов комплексному подходу к пациенту, при котором особое внимание уделяется не только медицинским, но и психологическим и социальным аспектам нездоровья. Это позволяет видеть пациента с его горестями и радостями, страданиями и успехами, недостатками и достижениями.

766 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок