AIC-рейтинг санаторно-курортных организаций Республики Беларусь

Редакция журнала провела рейтинговое исследование AIC (Availability of information for the client) санаторно-курортных организаций Республики Беларусь на предмет доступности информации для потенциального клиента на сайтах санаториев. По результатам исследования мы представляем вам 15 санаториев, которые расположились на 10 местах рейтинга. Именно они, по мнению редакции, наиболее открыто, доступно и клиентоориентированно предоставляют информацию о себе и своих услугах в сети Интернет.

818 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рейтинг актуален по состоянию на 01.03.2022

Участники AIC-рейтинга

В рейтинговом исследовании участвовали 82 санаторно-­курортные организации Республики Беларусь, которые в настоящее время предоставляют услуги преимущественно взрослому населению.

Подход к исследованию

При составлении рейтинга изучалась открытость информации на интернет-­ресурсах санаторно-­курортных организаций по следующим показателям:

  • многопрофильность санаторно-­курортных организаций;
  • наличие категории;
  • вместительность номерного фонда;
  • объем предоставляемого лечения в стандартной путевке;
  • наличие специализированной программы восстановления после COVID‑19;
  • возможность посещения с детьми;
  • количество врачей-­специалистов;
  • предоставление дополнительных услуг: трансфер, интернет, прокат и т. д.;
  • открытость ценовой политики;
  • возможность онлайн-­бронирования;
  • оценка клиентов.

Важность указанных показателей

Медицинские услуги. Показатели «многопрофильность санаторно-­курортных организаций», «объем предоставляемого лечения в стандартной путевке» и «наличие специализированной программы восстановления после COVID‑19» отражают важную информацию, на которую потенциальный клиент вероятнее всего обратит внимание в первую очередь. Клиенту важно понимать, специализируется ли конкретная санаторно-­курортная организация на профиле его заболевания, какие процедуры он сможет получить по путевке без дополнительной оплаты, сможет ли пройти реабилитацию после COVID‑19 и т. д.

Если санаторно-­курортная организация отображает данную информацию на сайте, то с самого начала у нее есть все шансы привлечь именно своего клиента.

Клиентоориентированность. Показатели «возможность посещения с детьми», «предоставление дополнительных услуг» и «открытость ценовой политики» позволяют судить о направленности санаторно-­курортной организации на то, чтобы клиент получил информацию о важных для него составляющих. Многие хотят отдохнуть всей семьей, ­кому-то необходим трансфер или прокат определенного оборудования, а ­кто-то не может обойтись без сети Интернет. И, конечно же, отражение цен и наличие возможности рассчитать цену онлайн экономит время каждого клиента, что также повышает его лояльность.

Инновационные технологии. Возможность онлайн-­бронирования, даже с последующим обратным звонком от специалиста, является плюсом не только для клиента, но и для санаторно-­курортной организации, т. к. это влияет на оптимизацию работы отдела бронирования.

Сведения информационного характера. Показатели «наличие категории», «вместительность номерного фонда» и «количество врачей-­специалистов» отражают информацию, которая интересует клиента. Сколько отдыхающих в санатории, каков его статус, какое количество специалистов будет наблюдать клиента — предоставление полного объема такой информации показывает заинтересованность санаторно-­курортной организации в привлечении клиента.

Оценка. Показатель «оценка клиентов» очень часто обращает на себя внимание, т. к. позволяет понять все плюсы и минусы, с которыми клиент может столкнуться при посещении санаторно-­курортной организации. Этот показатель создает первое впечатление и в некоторых случаях может являться основным при выборе места для лечения и отдыха.

Итоги AIC-рейтинга

1 место: Санаторий «Радон»

2 место:

  • Санаторий «Спутник»
  • Санаторий «Криница»

3 место: Лепельский военный санаторий

4 место: Санаторий «Чёнки»

5 место:

  • Санаторий «Озёрный»
  • Санаторий «Нарочь»

6 место: Дочернее унитарное предприятие «Санаторий имени В. И. Ленина»

7 место:

  • Санаторий «Ружанский»
  • Санаторий «Плисса»

8 место:

  • Санаторий «Серебряные ключи»
  • Санаторий «Сосновый бор»
  • Санаторий «Боровое»

9 место: Санаторий «Юность»

10 место: Санаторий «Рассвет-­Любань»

Рейтинг составлен редакцией журнала 
«Руководитель. Здравоохранение»
на основе открытых данных интернет-­ресурсов

участников рейтингового исследования.


818 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2308

Привлечение клиентов (гостей). Информационные технологии (Дополнено 25.10.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи услуг, предлагаемых санаторно-курортной организацией, привлечь больше клиентов в санаторно...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1723
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок