Особенности рассмотрения и работы с электронными обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан — это вопрос, с которым сталкивается каждый руководитель организации здравоохранения, санатория. Ввиду развития информационных технологий большое внимание необходимо уделить рассмотрению электронных обращений. Мы расскажем, что необходимо учитывать при работе с электронными обращениями, какие трудности могут возникнуть при работе с данными обращениями и как избежать серьезных юридических последствий при проблемных ситуациях с электронными обращениями граждан.

Хомич Алеся

ведущий юрисконсульт УЗ «5-я городская стоматологическая поликлиника», медиатор

1677 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Правовое регулирование электронных обращений, поступающих в организации здравоохранения, осуществляется в соответствии с нормами Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее — Закон об обращениях).

Справочно: понятие электронных обращений как новой формы обращения граждан было закреплено в Законе об обращениях в 2015 г. с принятием Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-З.

1677 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Грамотная стратегия обязательно приведет к успеху»: интервью с директором санатория «Ружанский» Владимиром Ивановичем Карпечкиным

Руководитель. Здравоохранение № 7 (127) 2023
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2525
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок