Несмотря на то, что врачевание — это искусство, формальности, ему сопутствующие, в виде правовых норм, регулирующих стоматологическую деятельность, все равно учитывать приходится. Ведь если этого не делать, то не следует и ожидать долгосрочного нахождения организации на рынке медицинских, и в частности стоматологических, услуг.
В журнале «Руководитель. Здравоохранение» № 10 (2017) мы рассмотрели вопросы правового регулирования и применения гарантийных сроков в стоматологии, отметив, что отношения между гражданами, выступающими потребителями стоматологических услуг, и стоматологическими клиниками, выступающими исполнителями названных услуг, подпадают под действие норм Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Во взаимодействии с гарантийными сроками находится такое понятие, как