Готовим ответ на жалобу пациента: требования к содержанию и структура ответа

Каким обязательным требованиям должен соответствовать ответ на жалобу пациента? Почему важно придерживаться определенной структуры ответа на жалобу? Какую структуру ответа на жалобу целесообразно применять для подготовки ответа?

Федченко Александра

юрист, магистр юридических наук

2218 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

В процессе деятельности организаций здравоохранения независимо от формы собственности возникают ситуации, аналогичные приведенной ниже.

Пациентка обратилась в клинику для получения услуг ультразвуковой диагностики (далее — УЗИ). При заполнении медицинской документации она поинтересовалась квалификацией врача ультразвуковой диагностики и его опытом в проведении соответствующего вида УЗИ. В ответ врач предложил пациентке продолжить разговор в присутствии руководителя клиники, если у нее есть сомнения в его квалификации. Пациентка согласилась, однако после непродолжительной беседы с руководителем покинула клинику без проведения УЗИ. 

На следующий день пациентка

2218 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Руководителю нужно слушать с понимающим сердцем, а действовать — с решительным умом»: интервью с директором центра косметологии и дерматологии «КОДЕРМ» (г. Минск) Ольгой Константиновной Кудаленкиной

Современная косметология стала одной из ведущих отраслей эстетической медицины. Она помогает поддерживать молодость, здоровье и красоту, в первую очередь естественную. С...
Руководитель. Здравоохранение № 11 (143) 2024
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 321
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок