Уроки управления клиникой Мэйо: партнерство между врачами и администраторами

В данной публикации мы продолжаем серию статей, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, выпущенной издательством ООО «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 г. Здесь мы рассмотрим вопрос организации взаимодействия медицинских работников и администраторов в клинике Мэйо.

Никифоров Петр
1144 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Клиника Мэйо, основы современного состояния которой заложили братья Уильям и Чарльз Мэйо еще в начале XX в., сумела объединить более 42 тыс. сотрудников, работающих в трех кампусах, что в условиях современной экономики представляется для бизнеса сложнейшей задачей, особенно если учесть высокий уровень образованности работающего в клинике персонала. 

Командный принцип работы в клинике Мэйо, утвержденный еще братьями Мэйо и культивируемый в настоящее время, распространяется не только на взаимодействие между медицинскими работниками в процессе оказания медицинской помощи, но

1144 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Привлечение клиентов. Информационные технологии (Дополнено 25.07.2024)

Здесь вы найдете информацию, которая поможет организовать продвижение и продажи медицинских услуг, привлечь больше клиентов в частную медорганизацию, внедрить информацион...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2008
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок