Уроки управления клиникой Мэйо: партнерство между врачами и администраторами

В данной публикации мы продолжаем серию статей, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, выпущенной издательством ООО «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 г. Здесь мы рассмотрим вопрос организации взаимодействия медицинских работников и администраторов в клинике Мэйо.

Никифоров Петр
1260 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Клиника Мэйо, основы современного состояния которой заложили братья Уильям и Чарльз Мэйо еще в начале XX в., сумела объединить более 42 тыс. сотрудников, работающих в трех кампусах, что в условиях современной экономики представляется для бизнеса сложнейшей задачей, особенно если учесть высокий уровень образованности работающего в клинике персонала. 

Командный принцип работы в клинике Мэйо, утвержденный еще братьями Мэйо и культивируемый в настоящее время, распространяется не только на взаимодействие между медицинскими работниками в процессе оказания медицинской помощи, но

1260 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Установлен табель оснащения кабинетов, отделений реабилитации, абилитации детей

При оснащении кабинетов главной медицинской сестре стоит ориентироваться на табели оснащения. Каким табелем руководствоваться при оснащении кабинетов, отделений для прове...
Главная медицинская сестра № 4 (52) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 653
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок