Уроки управления клиникой Мэйо: партнерство между врачами и администраторами

В данной публикации мы продолжаем серию статей, основанных на анализе книги «Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации» Леонарда Берри и Кента Меломана, выпущенной издательством ООО «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 г. Здесь мы рассмотрим вопрос организации взаимодействия медицинских работников и администраторов в клинике Мэйо.

Никифоров Петр
1189 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Клиника Мэйо, основы современного состояния которой заложили братья Уильям и Чарльз Мэйо еще в начале XX в., сумела объединить более 42 тыс. сотрудников, работающих в трех кампусах, что в условиях современной экономики представляется для бизнеса сложнейшей задачей, особенно если учесть высокий уровень образованности работающего в клинике персонала. 

Командный принцип работы в клинике Мэйо, утвержденный еще братьями Мэйо и культивируемый в настоящее время, распространяется не только на взаимодействие между медицинскими работниками в процессе оказания медицинской помощи, но

1189 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

«Развитие сестринского дела — в наших руках, оно зависит от каждого из нас»

Сегодня у нас в гостях Андрей Александрович Никонов, главный медицинский брат учреждения здравоохранения «Витебский областной клинический кардиологический центр». Поговор...
Главная медицинская сестра № 2 (50) 2025
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 132
5

Безопасность деятельности частной медорганизации (Дополнено 27.03.2025)

Здесь вы найдете информацию о направлениях деятельности, соблюдение обязательных требований по которым позволит обеспечить безопасность посетителей частной медорганизации...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 2584
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок